Создан заказ №3430957
8 декабря 2018
Актуальность исследования в работе обусловлена тем фактом, что совершенствование организации процесса продажи направлено на минимизацию издержек и максимизацию качества доведения товара до покупателя.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть первая глава диплома, нужно написать всё остальное + презентация + доклад. Все подробности при личном общении в диалогах заказа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях функционирования предприятий, процесс торгового обслуживания покупателей становится одним из основным аспектов пристального внимания и контроля, а также экономического анализа.
Деятельность торговых предприятий в большинства своем связан с удовлетворением различных потребностей человека, подвержена влиянию множества различных внешних факторов. Она охватывает широкий спектр вопросов организационно- технического плана, финансового характера и требуют постоянного внимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Управление многогранной деятельностью торгового предприятия, особенности в области сбыта и продаж, является очень сложным процессом и осуществляется с применением различным методов торгового менеджмента и инструментария.
Актуальность исследования в работе обусловлена тем фактом, что совершенствование организации процесса продажи направлено на минимизацию издержек и максимизацию качества доведения товара до покупателя. Данный процесс является элементом оптимизации торгово-технологических процессов в розничной торговле с целью повышения эффективности деятельности предприятия.
В условиях насыщенной конкуренции современного российского рынка не все торговые предприятия обладают доступом к технологиям обслуживания покупателей, а ведь уровень качества процессов продаж создает дополнительное конкурентное преимущество для компании. Поэтому совершенствование технологии обслуживания покупателей является весьма значимым элементом деятельности любого предприятия, особенного малой организации.
Организация и эффективное управления коммерческой деятельностью по продажам продукции в розничной торговле малых форм бизнеса является крайне важной и актуальной проблемой российской действительности. Данному сектору свойственны низкая доходность, высокая интенсивность труда, сложность внедрения новых технологий, ограниченность всех видов ресурсов, повышенный риск в конкурентной борьбе. Поэтому таким предприятиям необходимо уделять особо пристальное внимание процессами продаж и обслуживания покупателей для того, чтобы иметь дополнительные конкурентные преимущества на рынке для выживания.
Целью данной работы является совершенствование процессов продажи товаров и торгового обслуживания покупателей.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть теоретические основы управления процессом продажи товаров и обслуживания покупателей в торговом предприятии;
2. провести оценку эффективности организации процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей;
3. разработать мероприятия по оптимизации процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей.
В качестве объекта исследования в работе выступает предприятие малого бизнеса – салон-магазин «Калейдоскоп».
В качестве предмета исследования в работе выступает совокупность финансово - экономических отношений по вопросам исследования совершенствования процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле.
Период исследования: 2015-2017 года.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы исследования в рамках сравнительного, логического и статистического анализ, а также посредством структуры и динамики, графической интерпретации информации, методов финансового анализа, что позволило получить достоверные и обоснованные результаты исследования.
Теоретико-методологической основой исследования являются научные книги, журналы, исследования по теме управления продажами, маркетингу.
Эмпирической базой являются данные отчетности компании, ее уставные документы и регламенты.
Вопросы исследования управления продажами поднимаются в работах таких авторов как: Борзенкова О.О., Васильев Д.В., Горелова И.Е., Григорян Р.А., Гутникова О.Н., Ивашкин М.В., Игнаткина В.К., Калугина С.А., Красюк И.А. и др.
Нормативной базой являются законодательные акты, ГОСТЫ и стандарты по управлению продажами в компании.
Научная новизна исследования заключается в разработке теоретических и методологических основ применения инструментария к управлению продажами в компании.
Практическая значимость работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию и внедрению новых инструментов управления продажами компании на примере предприятия малого бизнеса, что будет способствовать повышению эффективности работы компании.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Во введении отражена актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе отражены теоретические основы управления процессом продажи товаров и обслуживания покупателей в торговом предприятии. Вторая глава посвящена исследованию вопросов оценки эффективности организации процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей. А в третьей представлены направления мероприятия по оптимизации процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей. В заключении сделаны выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования в работе обусловлена тем фактом, что совершенствование организации процесса продажи направлено на минимизацию издержек и максимизацию качества доведения товара до покупателя..docx
2018-12-18 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Алену за безупречную работу. Научный руководитель дал минимальные рекомендации по работе. Дипломная работа была проанализирована и написана безукоризненно, за что спасибо Алене. Работать с автором было приятно и надежно. Рекомендую.