Создан заказ №3431539
8 декабря 2018
Актуальность изучение дисциплины бренд-менеджмент содержит в себе теоретический и практический аспект создания и продвижения брендов, что пригодится в практической профессиональной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Любой новый бренд можно взять и сформировать по нему кейс
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы за потребителя недостаточно просто предоставлять качественный товар или услугу, поэтому компании уделяют большое внимание созданию и продвижению своих брендов. Актуальность изучение дисциплины бренд-менеджмент содержит в себе теоретический и практический аспект создания и продвижения брендов, что пригодится в практической профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель настоящей работы – разработать кейс по продвижению бренда.
Задачами работы являются:
- Изучить место дисциплины «Продвижение брендов» в структуре образовательной программы и результаты освоения дисциплины;
- Рассмотреть объем и содержание дисциплины «Продвижение брендов»;
- Изучить место выбранной темы в структуре дисциплины «Продвижение брендов»;
- Провести стратегический анализ бренда, его позиционирование;
- Выделить ключевую аудиторию бренда;
- Предложить стратегии и мероприятия по продвижению.
Объектом исследования является кондитерская компания «Винни-Пух»
Предмет – изучение процессов и явлений по продвижению бренда.
Практическая значимость работы состоит в эффективном изучении дисциплины путем построения кейс-метода, а также в разработке коммуникационной кампании по продвижению бренда организации, которая может быть реализована на практике и обеспечит эффективное ее функционирование.
Структура работы отвечает поставленным целям и задачам. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы.
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ «Продвижение брендов»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность изучение дисциплины бренд-менеджмент содержит в себе теоретический и практический аспект создания и продвижения брендов, что пригодится в практической профессиональной деятельности..docx
2018-12-14 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа была написана грамотно и сдана в срок, в общении была приятна и вообще всем ее рекомендую. =)