Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности словаря у дошкольников с ОНР 3 уровня
Создан заказ №3431550
8 декабря 2018

Особенности словаря у дошкольников с ОНР 3 уровня

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Одной из самых актуальных проблем последних лет является увеличение количества детей с различными нарушениями речи, особенно, с общим недоразвитием речи. Одной из характерных особенностей проявления дефекта при ОНР является своеобразие формирования лексической системы. Известно, что в процессе развития словаря у детей формируются навыки составления простых предложений, связных высказываний, что ведёт в дальнейшем к развитию самостоятельной речи у детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достаточный словарный запас и умение грамотно его использовать – необходимые условия для полноценного овладения языком как средством общения. Современные исследования показывают, что дошкольники с общим недоразвитием речи испытывают трудности в переводе слов из пассивного словаря в активный. У таких детей имеются сложности в понимании семантического значения многих слов, наблюдается не соответствующее контексту употребление даже знакомых слов. Словарь прилагательных таких детей очень беден, для таких детей характерно многозначное употребление одного и того же слова, рассогласование падежных окончаний, трудности в употреблении качественных и относительных прилагательных, затруднения в использовании сравнительных степеней при употреблении прилагательных, наречий. Объект исследования – речевое развитие старших дошкольников с ОНР 3 уровня Предмет исследования – особенности словаря у дошкольников с ОНР 3 уровня Целью исследования является изучение особенностей словаря у дошкольников с ОНР 3 уровня Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что существуют существенные различие словарного запаса у детей в норме развития и с ОНР 3 уровня. Задачи исследования: Рассмотреть особенности формирования словаря в онтогенезе и у детей с общим недоразвитием речи. Изучить характеристику различные уровней ОНР. Проанализировать методические подходы коррекции словаря у дошкольников с ОНР 3 уровня Провести экспериментальное изучение словаря детей с общим недоразвитием речи 3 уровня и в норме развития. Методы исследования. Для реализации поставленных задач и проверки исходных предположений применялись следующие методы исследования: теоретический анализ информации, синтез, сравнение, обобщение, тестирование, наблюдение, критический анализ. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в ходе исследования материалы могут использоваться в работе по обогащению словарного запаса старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Исследование проходило на базе МДОУ №4 г. Можайск. В исследовании приняли участие 30 детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) 17 мальчиков и 23 девочки. Среди них 15 детей с нормальным речевым развитием (контрольная группа) и 15 детей с ОНР 3 уровня (экспериментальная группа). Заключение об ОНР было зафиксировано в медико-педагогической документации на ребенка и подтверждено нашими динамическими наблюдениями. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Особенности словаря у дошкольников с ОНР 3 уровня.docx
2019-07-02 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Полностью довольна работой автора! По моей просьбе работа была отправлена мне раньше срока, благодарю за ответственность и оперативность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика работы с одарёнными детьми
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост педагога
В настоящее время система повышения квалификации педагогических работников развивается быстрыми темпами, постоянно совершенствуется и обновляется согласно требованиям общества и государства, предъявляемым к педагогам.
В педагогической науке вопросы карьерного роста исследуется многими учеными педагогами. В настоящее время разработана и предложена достаточно обстоятельная концепции карьерного роста,...
подробнее
Понятие тьютерской деятельности
Тьютерская деятельность начала свое развитие в Англии, в XII столетии, когда в Оксфордском университете была создана система наставничества и появились первые тьютеры.
В конце XIV столетия система тьютерства была распространена во всех университетах Великобритании. Это положило начало ее применения в качестве формы университетского наставничества. По сути тьютер выполнял роль посредника между проф...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост педагога
В настоящее время система повышения квалификации педагогических работников развивается быстрыми темпами, постоянно совершенствуется и обновляется согласно требованиям общества и государства, предъявляемым к педагогам.
В педагогической науке вопросы карьерного роста исследуется многими учеными педагогами. В настоящее время разработана и предложена достаточно обстоятельная концепции карьерного роста,...
подробнее
Понятие тьютерской деятельности
Тьютерская деятельность начала свое развитие в Англии, в XII столетии, когда в Оксфордском университете была создана система наставничества и появились первые тьютеры.
В конце XIV столетия система тьютерства была распространена во всех университетах Великобритании. Это положило начало ее применения в качестве формы университетского наставничества. По сути тьютер выполнял роль посредника между проф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы