Создан заказ №3431550
8 декабря 2018
Особенности словаря у дошкольников с ОНР 3 уровня
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одной из самых актуальных проблем последних лет является увеличение количества детей с различными нарушениями речи, особенно, с общим недоразвитием речи. Одной из характерных особенностей проявления дефекта при ОНР является своеобразие формирования лексической системы.
Известно, что в процессе развития словаря у детей формируются навыки составления простых предложений, связных высказываний, что ведёт в дальнейшем к развитию самостоятельной речи у детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достаточный словарный запас и умение грамотно его использовать – необходимые условия для полноценного овладения языком как средством общения.
Современные исследования показывают, что дошкольники с общим недоразвитием речи испытывают трудности в переводе слов из пассивного словаря в активный. У таких детей имеются сложности в понимании семантического значения многих слов, наблюдается не соответствующее контексту употребление даже знакомых слов. Словарь прилагательных таких детей очень беден, для таких детей характерно многозначное употребление одного и того же слова, рассогласование падежных окончаний, трудности в употреблении качественных и относительных прилагательных, затруднения в использовании сравнительных степеней при употреблении прилагательных, наречий.
Объект исследования – речевое развитие старших дошкольников с ОНР 3 уровня
Предмет исследования – особенности словаря у дошкольников с ОНР 3 уровня
Целью исследования является изучение особенностей словаря у дошкольников с ОНР 3 уровня
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что существуют существенные различие словарного запаса у детей в норме развития и с ОНР 3 уровня.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности формирования словаря в онтогенезе и у детей с общим недоразвитием речи.
Изучить характеристику различные уровней ОНР.
Проанализировать методические подходы коррекции словаря у дошкольников с ОНР 3 уровня
Провести экспериментальное изучение словаря детей с общим недоразвитием речи 3 уровня и в норме развития.
Методы исследования. Для реализации поставленных задач и проверки исходных предположений применялись следующие методы исследования: теоретический анализ информации, синтез, сравнение, обобщение, тестирование, наблюдение, критический анализ.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в ходе исследования материалы могут использоваться в работе по обогащению словарного запаса старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Исследование проходило на базе МДОУ №4 г. Можайск.
В исследовании приняли участие 30 детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) 17 мальчиков и 23 девочки. Среди них 15 детей с нормальным речевым развитием (контрольная группа) и 15 детей с ОНР 3 уровня (экспериментальная группа).
Заключение об ОНР было зафиксировано в медико-педагогической документации на ребенка и подтверждено нашими динамическими наблюдениями.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности словаря у дошкольников с ОНР 3 уровня.docx
2019-07-02 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Полностью довольна работой автора! По моей просьбе работа была отправлена мне раньше срока, благодарю за ответственность и оперативность!