Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журналистика как четвертая власть ( Т Карлейль, Т Маколей, Дж Шульц, Д МакКуэйл)
Создан заказ №3431799
8 декабря 2018

Журналистика как четвертая власть ( Т Карлейль, Т Маколей, Дж Шульц, Д МакКуэйл)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по журналистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной работе проводится исследование и изучение научного материала по теме «журналистика как четвертая власть (Т. Карлейль, Т. Маколей, Дж. Шульц, Д. МакКуэйл)». Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном мире журналистика была и остается тем средством, которое в значительной мере может влиять на сознание каждого члена общества, на мнение любых общественных групп. Роль журналистики в политической жизни современного государства настолько велика, что появилось понятие о журналистике как о «четвертой власти». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также, актуальность обусловлена разработанностью этой темы в трудах научных исследователей. Цель работы – изучение научного материала по теме «журналистика как четвертая власть (Т. Карлейль, Т. Маколей, Дж. Шульц, Д. МакКуэйл)». Задачи работы: Изучить формирование понятия о журналистике как о «четвертой власти». Изучить особенности взаимодействия политики и журналистики как «четвертой власти». Объект изучения – понятие о журналистике как о «четвертой власти». Предмет изучения – аспекты и особенности взаимодействия журналистики и политики, взгляды Т. Карлейла, Т. Маколея, Дж. Шульца и Д. МакКуэйла на понятие о журналистике как о «четвертой власти». При написании работы была использована современная научная литература. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе данной работы рассматривается формирование понятия о журналистике как о «четвертой власти». Во второй главе данной работы рассматриваются особенности взаимодействия политики и журналистики как «четвертой власти»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Журналистика как четвертая власть ( Т Карлейль, Т Маколей, Дж Шульц, Д МакКуэйл).docx
2020-04-29 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Второй раз обращаюсь к этому автору. очень хорошие работы делает, всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативные практики молодежного блоггинга
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицистика В.И.Ленина 1917г.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Прецедентность в формировании образа автора медиатекста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Дневник читателя, как прообраз современного блога"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные журнальные издания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Как воздействует журналистский текст на аудиторию?
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История одного журнала
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Различается ли деловая мораль у женщин и мужчин
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты
Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени ...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты
Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени ...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы