Создан заказ №3431830
8 декабря 2018
Цель исследования: обобщить теоретические аспекты использования проектной деятельности в экологическом воспитании младших школьников и разработать методическое обеспечение процесса экологического воспитания с использованием проектной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по естествознанию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В результате производственной деятельности людей происходят стихийные изменения в природе. Важной задачей современного общества, в сложившейся ситуации, когда взаимодействие человека и природы превратилось в одну из актуальных и тревожных проблем, является экологическое воспитание подрастающего поколения.
Проект федерального закона Российской Федерации № 90060840-3 «Об экологической культуре», а также «Экологическая доктрина» Российской Федерации определяют цели, направления, задачи и принципы проведения в Российской Федерации единой государственной политики в области экологии на долгосрочный период. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главной целью экологического образования младших школьников является воспитание экологической культуры, которая включает в себя понимание детьми элементарных взаимосвязей, существующих в природе, и особенностей взаимодействия человека с ней.
Формирование начальных основ экологической культуры требует включения определенного содержания, методов и форм работы, а так же создание условий, необходимых для постоянного общения детей с природными объектами. Перед педагогами поставлена задача воспитать у учащихся бережное, ответственное отношение к природе, а также способного решать вопросы рационального природопользования, защиты и возобновления природных богатств. Для достижения поставленных целей педагоги используют проектную деятельность, где возможно использование разнообразных видов познавательной, воспитательной и научной деятельности.
В стандарте нового поколения проектной деятельности уделяется особое внимание как решающему фактору в формировании у школьника умение учиться. Обуславливается это не только тем, что дети хотят больше знать о природе, она позволяет углубить и применить на практике знания предусмотренные программой, развивать интерес к предмету, умение и желание самостоятельно приобретать знания. Во время работы над проектом дети шире и глубже изучают природу, ее компоненты и их отличительные признаки, убеждаются в связи организмов с окружающей средой, наглядно видят влияние человека на природу. Это подводит их к пониманию взаимосвязи в природе, ее материальности, формируется понятие о научной карте мира.
Экологическое воспитание в педагогической науке рассматривается в работах: Н.Ф. Виноградова, А.Н. Захлебный, И.Д. Зверев, Б.Т. Лихачёв, В.И.Панов, И.Т. Суравегина, И.В. Цветкова и др.
В свою очереди проектную деятельность рассматривали в своих работах: Ш.А. Амоношвили, Л.И. Божович, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, Л.Ф. Климанова, А.А. Люблинская, В.А. Сухомлинский, Д.Б. Эльконин. и др.
Цель исследования: обобщить теоретические аспекты использования проектной деятельности в экологическом воспитании младших школьников и разработать методическое обеспечение процесса экологического воспитания с использованием проектной деятельности.
Объект исследования: процесс формирования экологических представлений младших школьников.
Предмет исследования: проектная деятельность как средство формирования экологических представлений младших школьников.
Задачами данного исследования являются:
1. Рассмотреть экологическое воспитания младших школьников как проблему и некоторые подходы к ее решению.
2. Изучить содержание и формы экологического Воспитания младших школьников.
3. Проанализировать проектную деятельность как форму экологического воспитания младших школьников
3.Провести исследование для определения состояния экологического воспитания младших школьников;
4.Составить методические рекомендации для организации проектной деятельности направленные на экологическое воспитание младших школьников.
Методыисследования: теоретический (анализ психолого- педагогической литературы) ; эмпирический (опрос, беседа, наблюдение).
Исследование проводился на базе СОШ д. Шахматово с учащимися ЗА и 3Б классов, количество - 42 ребёнка в возрасте - 8-9 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: обобщить теоретические аспекты использования проектной деятельности в экологическом воспитании младших школьников и разработать методическое обеспечение процесса экологического воспитания с использованием проектной деятельности..docx
2019-10-25 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Буду сотрудничать еще,проблем не возникло,все четко и даже раньше срока у автора был готов материал