Создан заказ №3431830
8 декабря 2018
Цель исследования: обобщить теоретические аспекты использования проектной деятельности в экологическом воспитании младших школьников и разработать методическое обеспечение процесса экологического воспитания с использованием проектной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по естествознанию с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В результате производственной деятельности людей происходят стихийные изменения в природе. Важной задачей современного общества, в сложившейся ситуации, когда взаимодействие человека и природы превратилось в одну из актуальных и тревожных проблем, является экологическое воспитание подрастающего поколения.
Проект федерального закона Российской Федерации № 90060840-3 «Об экологической культуре», а также «Экологическая доктрина» Российской Федерации определяют цели, направления, задачи и принципы проведения в Российской Федерации единой государственной политики в области экологии на долгосрочный период. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главной целью экологического образования младших школьников является воспитание экологической культуры, которая включает в себя понимание детьми элементарных взаимосвязей, существующих в природе, и особенностей взаимодействия человека с ней.
Формирование начальных основ экологической культуры требует включения определенного содержания, методов и форм работы, а так же создание условий, необходимых для постоянного общения детей с природными объектами. Перед педагогами поставлена задача воспитать у учащихся бережное, ответственное отношение к природе, а также способного решать вопросы рационального природопользования, защиты и возобновления природных богатств. Для достижения поставленных целей педагоги используют проектную деятельность, где возможно использование разнообразных видов познавательной, воспитательной и научной деятельности.
В стандарте нового поколения проектной деятельности уделяется особое внимание как решающему фактору в формировании у школьника умение учиться. Обуславливается это не только тем, что дети хотят больше знать о природе, она позволяет углубить и применить на практике знания предусмотренные программой, развивать интерес к предмету, умение и желание самостоятельно приобретать знания. Во время работы над проектом дети шире и глубже изучают природу, ее компоненты и их отличительные признаки, убеждаются в связи организмов с окружающей средой, наглядно видят влияние человека на природу. Это подводит их к пониманию взаимосвязи в природе, ее материальности, формируется понятие о научной карте мира.
Экологическое воспитание в педагогической науке рассматривается в работах: Н.Ф. Виноградова, А.Н. Захлебный, И.Д. Зверев, Б.Т. Лихачёв, В.И.Панов, И.Т. Суравегина, И.В. Цветкова и др.
В свою очереди проектную деятельность рассматривали в своих работах: Ш.А. Амоношвили, Л.И. Божович, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, Л.Ф. Климанова, А.А. Люблинская, В.А. Сухомлинский, Д.Б. Эльконин. и др.
Цель исследования: обобщить теоретические аспекты использования проектной деятельности в экологическом воспитании младших школьников и разработать методическое обеспечение процесса экологического воспитания с использованием проектной деятельности.
Объект исследования: процесс формирования экологических представлений младших школьников.
Предмет исследования: проектная деятельность как средство формирования экологических представлений младших школьников.
Задачами данного исследования являются:
1. Рассмотреть экологическое воспитания младших школьников как проблему и некоторые подходы к ее решению.
2. Изучить содержание и формы экологического Воспитания младших школьников.
3. Проанализировать проектную деятельность как форму экологического воспитания младших школьников
3.Провести исследование для определения состояния экологического воспитания младших школьников;
4.Составить методические рекомендации для организации проектной деятельности направленные на экологическое воспитание младших школьников.
Методыисследования: теоретический (анализ психолого- педагогической литературы) ; эмпирический (опрос, беседа, наблюдение).
Исследование проводился на базе СОШ д. Шахматово с учащимися ЗА и 3Б классов, количество - 42 ребёнка в возрасте - 8-9 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: обобщить теоретические аспекты использования проектной деятельности в экологическом воспитании младших школьников и разработать методическое обеспечение процесса экологического воспитания с использованием проектной деятельности..docx
2019-10-25 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Буду сотрудничать еще,проблем не возникло,все четко и даже раньше срока у автора был готов материал