Создан заказ №3431999
8 декабря 2018
Цель работы: раскрытие теоретических вопросов касательно особенностей организации обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время обучение иностранному языку становится все более популярным. Повседневная реальность последних лет свидетельствует о возросшем статусе иностранного языка в российском обществе. В первую очередь это связано с тем, что в современном, динамично развивающимся обществе, все более четко прослеживаются тенденции к интернационализации и интеграции разных сфер человеческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Раннее начало изучения иностранного языка стало одним из приоритетных направлений, поэтому во многих дошкольных образовательных учреждениях, в развивающих центрах дети с раннего возраста знакомятся с иностранным языком.
Дошкольный возраст сензитивен для начала изучения иностранного языка: дети в данный период очень восприимчивы к любым языковым проявлениям, им интересно слушать собеседника, участвовать в процессе коммуникации. В возрасте 5-6 лет благодаря возрастным особенностям им достаточно легко запоминать новый языковой материал, к тому же уровень развития памяти при постоянной работе над ней позволяет надолго удерживать языковые единицы в памяти ребенка. Все вышеизложенные аспекты и определяют актуальность и значимость данной работы.
Цель работы: раскрытие теоретических вопросов касательно особенностей организации обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
Поставленная цель определила следующие задачи:
охарактеризовать психологические особенности детей дошкольного возраста;
определить цели и задачи раннего обучения иностранному языку;
рассмотреть содержательную основу обучения иностранному языку на ранней ступени;
проанализировать особенности занятий иностранного языка в дошкольном возрасте;
рассмотреть особенности формирования иноязычных речевых навыков и умений на раннем этапе обучения;
охарактеризовать занятие как основную форму организации обучения Иностранного языка в дошкольном возрасте.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в дошкольном заведении.
Предмет исследования: педагогические условия организации обучения английскому языку детей дошкольного возраста
В работе использовано следующие методы исследования:
• изучение научно-теоретических источников,
•синтез,
•сравнение,
• индукция.
Литературную базу для написания курсового исследования составили научные труды как отечественных, так и зарубежных авторов: Л.В. Нужная, И.Е. Красилова, А.М. Шахнаровича, Е.И. Негневицкой, Л.И. Айдаровой, Н.П. Каменецкой, Н.Д. Гальсковой и др.
Практическая значимость работы определяется тем, что материалы исследования и основные положения могут быть рекомендованы для использования на филологических факультетах в разработке курса лекций по методике преподавания иностранного языка.
Курсовая работа состоит из таких структурных частей как: введение, основная часть, заключение, список использованных источников литературы, приложение. Курсовое исследование представлено на 29 страницах машинописного текста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: раскрытие теоретических вопросов касательно особенностей организации обучения английскому языку детей дошкольного возраста..docx
2018-12-14 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно было работать. Автор всегда отвечала на сообщения, выполняла корректировки. Заказ был нужен в крайне короткий срок, и у автора получилось его выполнить, даже с оригинальностью (хотя она не требовалась)