Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение всех аспектов рекламы и качественного промоушена в Internet, которые помогут артисту выявить свою целевую аудиторию и добиться её признания.
Создан заказ №3432050
8 декабря 2018

Целью данной работы является изучение всех аспектов рекламы и качественного промоушена в Internet, которые помогут артисту выявить свою целевую аудиторию и добиться её признания.

Как заказчик описал требования к работе:
Объект исследования-Интернет маркетинг Предмет исследования-Особенности продвижения артиста в интернете. Я уже сделала основную часть курсовой работы, а именно написала первые две главы. Я бы хотела заказать начало самой работы (введение, цель работы) и непосредственно заключение этой работы. В прик репленном файле Введение и Заключение не подходит, прошу при составлении оных опираться на название темы и две сделанные главы. В программу антиплагиат закидывать эту работу не надо. Исключительно написать начало и конец + контикулы к каждой странице первой главы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения аспектов, точек входа и методов продвижения в сети Internet заключается в увеличивающемся значении его как поля для маркетинговых действий. Если раньше продвижение артиста проходило в газетах, радиовещании, телевидении, то сегодня это удел лишь самых консервативной аудитории, чьи зрители имеют возраст намного выше среднего; а по большому счёты это недоработки команды по продвижению, потому как в наше время в Internet происходит консолидация, возраст пользователей растёт, а доступ для продвижения свободный, имеется более высокое поле для манипуляций аудиторией. В данной работе важными представляются вопросы согласованности команды маркетологов и артиста в вопросах продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нужно структурно изучить, как сделать работу рекламной кампании более эффективной для исполнителя и его творческой деятельности. В Internet, законы рекламы работают несколько по иному здесь простор для продвижения артиста как индивидуума, а не как рекламного продукта. Например возможны фанклубы, форумы, сайты с более теплой атмосферой, а также возможности обратного коммуницирования с артистом или его рабочим окружением. Internet в этом контексте нужно отследить как народную платформу. Актуальным для этого вообщем представляется рассмотреть такой пласт продвижения как интернет-маркетинг. Без грамотно построенной структуры работы рекламной кампании, артист не сможет пробиться на большую сцену и не выявит свою целевую аудиторию. Поэтому нужно сформулировать основные принципы, по которым реклама сможет помочь артисту добиться успеха. Объект исследования в работе – интернет-маркетинг. Предмет исследования – особенности продвижения артиста в интернете. Целью данной работы является изучение всех аспектов рекламы и качественного промоушена в Internet, которые помогут артисту выявить свою целевую аудиторию и добиться её признания. Необходимо постараюсь выявить, насколько эффективно артист сможет осуществлять свою творческую деятельность с помощью рекламной кампании. Поставленная цель и актуальность требуют решения следующих задач: рассмотреть основные виды рекламной деятельности, выявить типы рекламной кампании, подходящие для качественного продвижения артиста; изучить, по каким принципам и какими способами артист сможет продвигаться в Internet (Instagram, ВКонтакте, видеоблогинг, онлайн-конкурсы, You-tube). В процессе исследования был использован методы систематизации работы рекламы, наблюдения за процессами продвижения артистов, кроме того применялись многочисленные общетеоретические методы: анализ, синтез, аналогия, классификация, абстрагирование, дедукция. Работа выполнена на 18 страницах состоит из ведения, где оценивается актуальность и намечаются цели работа; двух глав с отдельными параграфами: теоретического, где я рассмотрены основные виды рекламы, а также требования артиста к рекламной кампании и аналитического, в котором описаны все актуальные а интернете средства продвижения, также работа включает список литературы из 15 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью данной работы является изучение всех аспектов рекламы и качественного промоушена в Internet, которые помогут артисту выявить свою целевую аудиторию и добиться её признания..docx
2020-05-19 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за проделанную работу) Все выполнено четко и в установленный срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR-сопровождение танцевальных проектов России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности взаимоотношений PR и СМИ в политической сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исcледование специфики PR деятельности кафе Ботаника
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в управлении массовым сознанием
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение и теоретическая часть курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности GR-деятельности в работе инвестиционной компании".
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы