Создан заказ №3432050
8 декабря 2018
Целью данной работы является изучение всех аспектов рекламы и качественного промоушена в Internet, которые помогут артисту выявить свою целевую аудиторию и добиться её признания.
Как заказчик описал требования к работе:
Объект исследования-Интернет маркетинг Предмет исследования-Особенности продвижения артиста в интернете. Я уже сделала основную часть курсовой работы, а именно написала первые две главы. Я бы хотела заказать начало самой работы (введение, цель работы) и непосредственно заключение этой работы. В прик
репленном файле Введение и Заключение не подходит, прошу при составлении оных опираться на название темы и две сделанные главы. В программу антиплагиат закидывать эту работу не надо. Исключительно написать начало и конец + контикулы к каждой странице первой главы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения аспектов, точек входа и методов продвижения в сети Internet заключается в увеличивающемся значении его как поля для маркетинговых действий. Если раньше продвижение артиста проходило в газетах, радиовещании, телевидении, то сегодня это удел лишь самых консервативной аудитории, чьи зрители имеют возраст намного выше среднего; а по большому счёты это недоработки команды по продвижению, потому как в наше время в Internet происходит консолидация, возраст пользователей растёт, а доступ для продвижения свободный, имеется более высокое поле для манипуляций аудиторией.
В данной работе важными представляются вопросы согласованности команды маркетологов и артиста в вопросах продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нужно структурно изучить, как сделать работу рекламной кампании более эффективной для исполнителя и его творческой деятельности.
В Internet, законы рекламы работают несколько по иному здесь простор для продвижения артиста как индивидуума, а не как рекламного продукта. Например возможны фанклубы, форумы, сайты с более теплой атмосферой, а также возможности обратного коммуницирования с артистом или его рабочим окружением. Internet в этом контексте нужно отследить как народную платформу. Актуальным для этого вообщем представляется рассмотреть такой пласт продвижения как интернет-маркетинг.
Без грамотно построенной структуры работы рекламной кампании, артист не сможет пробиться на большую сцену и не выявит свою целевую аудиторию. Поэтому нужно сформулировать основные принципы, по которым реклама сможет помочь артисту добиться успеха.
Объект исследования в работе – интернет-маркетинг.
Предмет исследования – особенности продвижения артиста в интернете.
Целью данной работы является изучение всех аспектов рекламы и качественного промоушена в Internet, которые помогут артисту выявить свою целевую аудиторию и добиться её признания. Необходимо постараюсь выявить, насколько эффективно артист сможет осуществлять свою творческую деятельность с помощью рекламной кампании.
Поставленная цель и актуальность требуют решения следующих задач:
рассмотреть основные виды рекламной деятельности, выявить типы рекламной кампании, подходящие для качественного продвижения артиста;
изучить, по каким принципам и какими способами артист сможет продвигаться в Internet (Instagram, ВКонтакте, видеоблогинг, онлайн-конкурсы, You-tube).
В процессе исследования был использован методы систематизации работы рекламы, наблюдения за процессами продвижения артистов, кроме того применялись многочисленные общетеоретические методы: анализ, синтез, аналогия, классификация, абстрагирование, дедукция.
Работа выполнена на 18 страницах состоит из ведения, где оценивается актуальность и намечаются цели работа; двух глав с отдельными параграфами: теоретического, где я рассмотрены основные виды рекламы, а также требования артиста к рекламной кампании и аналитического, в котором описаны все актуальные а интернете средства продвижения, также работа включает список литературы из 15 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение всех аспектов рекламы и качественного промоушена в Internet, которые помогут артисту выявить свою целевую аудиторию и добиться её признания..docx
2020-05-19 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за проделанную работу) Все выполнено четко и в установленный срок.