Создан заказ №3432375
8 декабря 2018
Целью работы является изучение плана и программы маркетингового плана.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из теории и практической части. В приложении примерный разбор из чего должна состоять практическая часть, а именно маркетинговый план любой выдуманной компании связанной с модой. К примеру пошив платьев или всего чего угодно. Если теоретическая часть может быть взята из интерн
ета, практическая часть должна быть придумана, и цифры не взяты из интернета или изменены.
Оригинальность относится только к ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешнее время сфера услуг становится все более значимой в экономике России так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость услуг определяется и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями такими как отделы и подразделения организаций.
Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.
План маркетинга компании – это краткое описание алгоритма, позволяющего быстро найти решения важных производственных проблем. Причем в этом документе четко указаны сроки, стратегии. Это может один год, два или три. Оформляется план маркетинговой деятельности компании отдельным документом. Задача маркетингового отдела – повысить узнаваемость бренда. Это будет обязательно выделено в плане маркетинга предприятия.
Предметом исследования является маркетинговый план.
Объектом исследования является салон красоты.
Целью работы является изучение плана и программы маркетингового плана.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть понятие и структура маркетингового плана;
-рассмотреть этапы составления маркетингового плана;
-изучить характеристику проекта;
-разработать маркетинговый план Салона красоты «SELEBRITY».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение плана и программы маркетингового плана..docx
2018-12-12 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Нет слов. Срок сдачи до 3 января. Автор сделал в течении нескольких часов. Она большая умничка. Спасибо большое за работу.