Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование элементов проблемного обучения на уроках окружающего мира
Создан заказ №343286
18 ноября 2014

Использование элементов проблемного обучения на уроках окружающего мира

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Использование элементов проблемного обучения на уроках окружающего мира.docx
2016-12-26 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасный! Работа была сделана раньше срока, и очень качественно! Поставили отлично)) Спасибо большое!) Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 1.5 Основные гипотезы и предположения 1.6 Структура работы 2. Теоретическая часть 2.1 Понятие и особенности проблемного обучения 2.2 Преимущества использования элементов проблемного обучения 2.3 Роль уроков окружающего мира в формировании проблемного мышления у учащихся 2.4 Методы проблемного обучения на уроках окружающего мира 3. Эмпирическая часть 3.1 Описание методики исследования 3.2 Результаты исследования 3.3 Анализ полученных данных 4. Практическая часть 4.1 Разработка и описание урока окружающего мира с использованием элементов проблемного обучения 4.2 Проведение урока и оценка его эффективности 4.3 Анализ результатов и обсуждение 5. Заключение 5.1 Выводы по итогам работы 5.2 Рекомендации по применению элементов проблемного обучения на уроках окружающего мира 5.3 Перспективы дальнейших исследований Краткое введение: В современной образовательной практике все большую популярность приобретает метод проблемного обучения, который активно используется на уроках различных предметов. Уроки окружающего мира, как предмет с интегративным характером, предоставляют прекрасные возможности для внедрения элементов проблемного обучения. В данной курсовой работе будет рассмотрена актуальность использования элементов проблемного обучения на уроках окружающего мира, а также описаны методы и подходы к его реализации. Исследование будет основано на анализе теоретических и эмпирических материалов, а также на проведении практического эксперимента. Результаты данной работы позволят сделать выводы о эффективности использования элементов проблемного обучения на уроках окружающего мира, а также оказать практическую помощь учителям данного предмета в использовании данного подхода.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование сказкотерапии в коррекции речевой патологии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа.отражение эмоций цветом в рисунках детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические приемы мотивации к чтению в нач. шк.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа со словарями на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы