Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пейзаж и интерьере в творчестве С.Ю. Жуковского
Создан заказ №3432863
8 декабря 2018

Пейзаж и интерьере в творчестве С.Ю. Жуковского

Как заказчик описал требования к работе:
- историография (в т.ч. мнения современников) - оформление сносок - уже есть начатая работа около 7 страниц, необходимо дописать
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Станислав Юлианович Жуковскй родился в 1875 году в Гродненской губернии. По настоянию отца он поступил и обучался в Белостокском реальном училище, где был увлечен рисованием в изобразительном классе под руководством С.Н. Южанина. Именно благодаря своему первому учителю Станислав отправляется в столицу, где поступает в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, которое заканчивает в 1901 году. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Жуковский обучался в пейзажном классе В.Д. Поленова, а в 1898 году перешел к И.И.Левитану, начавшему преподавать в училище. Влияние обоих мастеров заметно во многих пейзажах Жуковского. Хотя на рубеже веков он уже был состоявшимся мастером, а его работы стали активно продаваться, он во многом следовал советам своего последнего учителя – Левиатана. Н. Станкевич довольно точно замечает, что Жуковский от Левитана воспринял «обостренное чутье мотива, рождающего настроение». Это действительно так, способность создавать столь очевидные настроения на основе реалистической передачи натуры - одна из главных черт, выделяющих Жуковского среди других представителей московской пейзажной школы. Известно однако, что Левитан “сочинял” свой пейзажи – использовал ранние эскизы и воспоминания для сборки нужной композиции, Жуковский же больше верил природе – находя неприметные, но атмосферные мотивы, он ограничивался лишь ими. Выбор этого мотива уже не первостепенен, основная задача состоит в передаче части конкретной реальности самой по себе. Обращение к самым простым и неприметным уголкам природы вдохновляли Жуковского на создание глубоко поэтических пейзажей. С 1895 года картины Станислава Юлиановича появляются среди работ ТПХВ, а в 1903 году он становится членом товарищества. Отношения с художественными объединениями Жуковский выстраивал аккуратно, не порывая ни с одним из них окончательно. В 1901 году в стенах МУЖВЗ возникла группа “36-ти художников”, под эгидой которой было проведено несколько выставок для молодых художников. В 1903 году группа объединилась с петербургскими мирискусниками, сформировав “Союз русских художников”. Отношения внутри объединения, члены которого являлись носителями разных традиций были непростыми, что не помешало Жуковскому участвовать и в выставках передвижников, и в СРХ, и у мирискусников в период распада. Н. Станкевич отмечает, что благодаря особенностям творческого метода, Станислав Жуковский оставался где-то между своими сверстниками и учителями. Заметное влияние на его творчество оказал И.И. Левитан. Его работы проникнуты той же меланхолией, однако стиль С.Ю. Жуковского узнаваем и неповторим. Как и И.И. Левитана, его невозможно отнести ни к реалистам, ни к импрессионистам, как, вероятно, невозможно ответить на вопрос, наделял ли он природу своими мыслями и чувствами или заставлял заговорить саму природу на ее собственном языке. Многие картины С.Ю. Жуковского легко узнать по резкой светотени и умению запечатлеть последнее сияющее мгновение ускользающего бытия. Их главная тема – осень природы и осень эпохи, яркие краски которой последний раз вспыхивают на фоне холодного лазурного неба. («Радостный май». Русская усадьба) Черты импрессионизма в его работах находят лишь техническое применение – работа с цветом и фактурой мазка, за счет чего работы имели большую рельефность. Однако Жуковский никогда не позволяет этим приемам добиться распада полотна на цветные пятна, дойти до потери материализма. Стилистически он всю жизнь был верен реалистической традиции, отстаивая национальную школу и призывая к отторжению западных образцов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Пейзаж и интерьере в творчестве С.Ю. Жуковского.docx
2020-10-30 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок. Автор очень вежливая и открыта к общению. Все замечания и просьбы были выполнены. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русский модерн
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
смыслы и виды патриотизма современной молодежи
Рецензия
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Влияние визуального искусства на театр
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Роль знака в первобытном искусстве
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Символизм голландской живописи XVII века
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Изобразительное искусство Древней Греции
Древняя Греция вошла в историю мировой культуры благодаря прекраснейшим произведениям скульптуры и вазописи. С тех времен сохранилось очень малое количество истинно греческих подлинников. Большинство произведений доступных нам, представляют собой копии римских мастеров.
Самое древнее сохранившееся произведение — это вазы из Дипилона, относящиеся к 8 веку до н.э. Вазы достигали высоты до полутора...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Изобразительное искусство Древней Греции
Древняя Греция вошла в историю мировой культуры благодаря прекраснейшим произведениям скульптуры и вазописи. С тех времен сохранилось очень малое количество истинно греческих подлинников. Большинство произведений доступных нам, представляют собой копии римских мастеров.
Самое древнее сохранившееся произведение — это вазы из Дипилона, относящиеся к 8 веку до н.э. Вазы достигали высоты до полутора...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы