Создан заказ №3432908
8 декабря 2018
Курсовая работа по методике русского языка
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне вас порекомендовали для написания курсовой работы. Я написала курсовую работу, но мне преподаватель сказал ее переделать. Вы сможете этим заняться?
Вот замечания к работе:
2.Заключение повторяет содержание работы по классиф, но НЕТ выводов по методике о приемах работы - этого нет
и в тексте работы!
3.Содержание 2 главы (2.1. и 2.2.) репродуктивно: только перечисляются задания к упражнениям, нет работы над ЗАДАЧЕЙ об особенностях изучения (введение понятия, обучения способу действия по определению данного вида выраз ср-ва, закрепление, контроль - это 1 аспект; 2 аспект - классификация типов заданий с выходом на приёмы обучения).
На мой взгляд, из двух одинаковых по сути параграфов нужно оставить один, если не изменять содержания параграфа, а другой параграф должен быть МЕТОДИЧЕСКИМ - приемы, этапы работы .
4.Список лит-вы не соответствует ГОСТу. Нет практически новых работ за последние 5 лет (иди в читальный зал, бери РЯШ последние номера и выписывай статьи по теме).
5.Книгу 1755 года мы в качестве цитаты использовать не можем. Это оформляется в тексте так: [Цит. по: ИСТОЧНИК, с. ].
6 Нет выводов по главам.
7. Конспект урока не может входить в текст курс работы - только в ПРИЛОЖЕНИЕ. Рекомендую дать речевые фрагменты, относящиеся к проблеме с методическими комментариями
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одна из актуальных задач, стоящих перед современной школой, — повышение речевой культуры учащихся. Известно, что одним из показателей уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым нормам.
Впоследние годы в образовательной политике России наметились существенные положительные изменения. В центре внимания оказывается деятельность человека, обеспечивающая ему ориентацию в социокультурной среде, ее практическое освоение, познание и понимание процессов, происходящих во внешнем и внутреннем для него мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди основных целей, на достижение которых должно быть направлено изучение русского языка в средней школе, названо развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; овладение умением моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения.
Одним из актуальных аспектов обучения русскому языку в средней школе является формирование образности речи учащихся. Особую роль в этом процессе играет изучение изобразительных средств речи, которые выступают и как способ познания нового, и как форма осмысления окружающей действительности, и как логическая модель построения языковых структур.
Подростки практически не пользуются образными средствами языка для придания речи выразительности, яркости. Одной из причин этого является отсутствие специальной работы на уроках русского языка по обогащению речи учащихся изобразительными средствами. Необходимо вводить упражнения на уроке русского языка, формирующие образность речи учащихся, начиная с 5 класса. Актуальность обусловлена ещё и тем фактом, что сегодня в процессе итоговой аттестации учащимся на ЕГЭ предлагаются задания по анализу текста и выявлению в нем различных языковых средств изобразительности.
Цель работы – охарактеризовать выразительные средства языка и описать особенности работы над ними в средней школе (на материале учебников русского языка для 7 класса).
Задачи исследования:
1) изучить, проанализировать и обобщить научную и методическую литературу по теме;
2) рассмотреть понятие изобразительно-выразительных средств языка, представленные в авторитетных лингвистических словарях и справочниках, научной литературе;
3) выявить особенности изучения выразительных средств языка в средней школе на уроках русского языка;
4) описать опыт работы по изучению выразительных средств языка.
Объект исследования – выразительные средства языка и методы их изучения в школе.
Предмет исследования – особенности выразительных средств и способы и приемы их изучения в средней школе на уроках русского языка в 7 классе.
Научная новизна исследования обусловлена комплексным изучением и описанием специфики выразительных средств языка, а также описанием способов и приемов изучения выразительных средств в учебниках русского языка для 7 класса.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в школе и вузе в рамках факультативного (элективного) курса «Выразительные средства языка», а также при обучении лингвистическому (филологическому) анализу текста как студентов-филологов, так и учащихся профильных классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, где определяются актуальность, цель и задачи исследования, описываются объект и предмет работы, практическая значимость; двух глав, заключения и списка литературы.
В главе I «Выразительные средства русского языка» рассматривается понятие выразительные средства языка, методика изучения выразительных средств языка.
В главе II описан опыт работы по изучению выразительных средств русского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая работа по методике русского языка.docx
2020-05-10 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Благодарю автора! Работа выполнена в соответствии со всеми требованиями. Качественно! Оценка ОТЛИЧНО! Спасибо!!!