Создан заказ №3433304
8 декабря 2018
Применение новый it- технологий политического маркетинга в ходе президентских выборов в сша в 2016 году
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по данному содержанию
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования политического маркетинга
1.1. Общая характеристика политического маркетинга: история его возникновения, механизмы и типология
1.2. Технология политического маркетинга, используемые при организации избирательных кам
паний
Глава 2. Новые информационные технологии политического маркетинга
2.1. Bigdata как феномен формирования политической реальности
2.2. Новые информационные технологии (Bigdata) на выборах президента США 2016 года
заключение
список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение новый it- технологий политического маркетинга в ходе президентских выборов в сша в 2016 году.docx
2018-12-18 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все просто идеально.
Отзывы о дипломе н.р. были самые лестные.
Самое главное полное сопровождение до защиты.