Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выяснить актуальные вопросы дошкольного воспитания в педагогическом наследии П.
Создан заказ №3433409
8 декабря 2018

Цель исследования: выяснить актуальные вопросы дошкольного воспитания в педагогическом наследии П.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Преобразования, осуществляемые в современном обществе, актуализируют роль воспитательного потенциала семьи в формировании личности ребенка. Это связано в первую очередь с тем, что появляется все большее количество детей неблагополучных с точки зрения физического и психического развития, духовно-нравственного воспитания. Хотя в последние годы предпринимаются значительные меры по оказанию помощи семье, это в большей степени связано с решением демографической проблемы, сложившейся в Республике Беларусь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На этом фоне не всегда достаточное внимание уделяется вопросам первоначального воспитания детей, что ведет к ослаблению воспитательной роли семьи, к серьезным ошибкам в деле воспитания. Как показывает жизнь, процесс воспитания часто ставит перед родителями множество сложных проблем, из которых они не находят самостоятельного выхода. К негативным факторам семейного воспитания относятся: дефицит со стороны родителей внимания и душевного тепла по отношению к ребенку; завышенная требовательность или полное безразличие; неумение разобраться в мотивах поведения ребенка; игнорирование его духовных потребностей; непонимание закономерностей психического развития; незнание методов и средств воспитания детей в семье. Если к этому добавить еще и низкую культуру внутрисемейных отношений, то становится ясным, что формирование личности ребенка в подобных условиях не может протекать успешно. Несмотря на неблагоприятные для семьи процессы, она по-прежнему остается основным институтом первичной социализации личности. Семья для ребенка – и социальная среда, и воплощение культурных традиций, и источник общественного опыта. В этой связи становится крайне важным обращение современных исследователей, педагогов и психологов, родителей и других заинтересованных лиц к тому общественно-культурному, научному опыту, который человечество наработало в контексте решения проблем семейного воспитания. Необходимо сказать, что эта проблема была в центре внимания уже с античных времен. Можно привести множество имен известных мыслителей, посвятивших себя данной проблеме. Одним из них являлся выдающийся русский педагог Петр Францевич Лесгафт. Цель исследования: выяснить актуальные вопросы дошкольного воспитания в педагогическом наследии П.Ф. Лесгафта. Задача реферата: раскрыть сущностные характеристики педагогики П.Ф. ЛесгафтаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: выяснить актуальные вопросы дошкольного воспитания в педагогическом наследии П..docx
2018-12-12 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил на отлично работу,претензий нет,сделал все в срок.Буду советовать всем знакомым и сама обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические системы воспитания детей с нарушениями речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Содержание и технологии дошкольного образования
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Техническое творчество и патентоведение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оборудование темной сенсорной комнаты
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы