Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - постепенно описать процесс базового медиапланирования, который является общим для любой рекламной кампании.
Создан заказ №3433530
9 декабря 2018

Цель работы - постепенно описать процесс базового медиапланирования, который является общим для любой рекламной кампании.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую можно написать на основе компании Билайн или Связной, то есть нужно будет проводить еще исследование. Медиапланирование. Медиапрограммы. Функции и задачи специалиста в работе с каналами СМИ (media relations). Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секре таря. Профессиональные стандарты во взаимоотношениях со средствами массовой информации. Управление информацией. Подготовка и проведение пресс-конференции.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Медиапланирование необходимо для эффективной работы всей организации. Пока что медиапланирование вышло далеко за рамки простейших технических процессов. Медиапланер должен иметь обширную базу данных для принятия решений. Эти знания касаются области знаний о различных средствах массовой информации, их преимуществах и недостатках, а также знаний, относящихся к теории маркетинга. Каждый рекламодатель стремится оптимизировать стоимость рекламной кампании и ее качественные и количественные показатели. На данный момент потребитель изменил отношение к рекламным сообщениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исчерпание навязчивой рекламы означает, что частота контактов с потенциальным потребителем должна быть оптимизирована. Необходимо эффективно передавать рекламную информацию, когда потребитель окружен потоками рекламной информации. Сегодня существует много типов медийных каналов. Наиболее распространенными являются телевидение, наружная реклама, пресса и радио, но есть такие медийные каналы, как интернет-реклама, которые также имеют большую аудиторию. Если раньше Интернет воспринимался как дополнительный рекламный носитель, то теперь он является полноценным медийным каналом для реализации крупной рекламной кампании. Поэтому организация должна оптимизировать выбор рекламных носителей в качестве распространителей рекламных сообщений на основе таких функций, как распространение, аудитория, средства массовой информации, интенсивность и частота контактов с потенциальным потребителем и т. Д. максимизировать охват аудитории с оптимальным рекламным воздействием и бюджетом. Медиаплан является важным инструментом прогнозирования и анализа, без которого сегодня сложно вести эффективную деловую деятельность. Объект курсовой работы - медиапланирование в рекламе. Предметом курсовой работы является процесс создания оптимального медиаплана рекламной кампании. Цель работы - постепенно описать процесс базового медиапланирования, который является общим для любой рекламной кампании. Задачи были определены в соответствии с целью: - рассмотреть теоретические аспекты медиапланирования; - проанализировать практические аспекты медиапланирования в организации. Методы исследования - анализ источников научной литературы, метод системного научного описания, представленный приёмами наблюдения, сопоставления, обобщения и интерпретации эмпирического материала, а также метод контент-анализа. Структура работы – курсовая работа содержит введение, две главы, выводы и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель работы - постепенно описать процесс базового медиапланирования, который является общим для любой рекламной кампании..docx
2018-12-15 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень профессиональна, сделала все в срок, в дальнейшем буду обращаться к ней, что и всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать работу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Образы Арабского Востока в российской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль сми в жизни общества на пример Камерун
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Вирусная" и "партизанская" реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРОВ ПО ДАГЕСТАНУ
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Pr средства расширения целевой аудитории авторского кино
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка элементов фирменного стиля для личного бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Продвижение организации в соц сетях"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product Placement в кинематографе как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология "продакт плейсмент" в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы