Создан заказ №3433530
9 декабря 2018
Цель работы - постепенно описать процесс базового медиапланирования, который является общим для любой рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую можно написать на основе компании Билайн или Связной, то есть нужно будет проводить еще исследование.
Медиапланирование. Медиапрограммы. Функции и задачи специалиста в работе с каналами СМИ (media relations). Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секре
таря. Профессиональные стандарты во взаимоотношениях со средствами массовой информации. Управление информацией. Подготовка и проведение пресс-конференции.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Медиапланирование необходимо для эффективной работы всей организации. Пока что медиапланирование вышло далеко за рамки простейших технических процессов. Медиапланер должен иметь обширную базу данных для принятия решений. Эти знания касаются области знаний о различных средствах массовой информации, их преимуществах и недостатках, а также знаний, относящихся к теории маркетинга. Каждый рекламодатель стремится оптимизировать стоимость рекламной кампании и ее качественные и количественные показатели.
На данный момент потребитель изменил отношение к рекламным сообщениям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исчерпание навязчивой рекламы означает, что частота контактов с потенциальным потребителем должна быть оптимизирована.
Необходимо эффективно передавать рекламную информацию, когда потребитель окружен потоками рекламной информации. Сегодня существует много типов медийных каналов.
Наиболее распространенными являются телевидение, наружная реклама, пресса и радио, но есть такие медийные каналы, как интернет-реклама, которые также имеют большую аудиторию. Если раньше Интернет воспринимался как дополнительный рекламный носитель, то теперь он является полноценным медийным каналом для реализации крупной рекламной кампании.
Поэтому организация должна оптимизировать выбор рекламных носителей в качестве распространителей рекламных сообщений на основе таких функций, как распространение, аудитория, средства массовой информации, интенсивность и частота контактов с потенциальным потребителем и т. Д. максимизировать охват аудитории с оптимальным рекламным воздействием и бюджетом. Медиаплан является важным инструментом прогнозирования и анализа, без которого сегодня сложно вести эффективную деловую деятельность.
Объект курсовой работы - медиапланирование в рекламе.
Предметом курсовой работы является процесс создания оптимального медиаплана рекламной кампании.
Цель работы - постепенно описать процесс базового медиапланирования, который является общим для любой рекламной кампании.
Задачи были определены в соответствии с целью:
- рассмотреть теоретические аспекты медиапланирования;
- проанализировать практические аспекты медиапланирования в организации.
Методы исследования - анализ источников научной литературы, метод системного научного описания, представленный приёмами наблюдения, сопоставления, обобщения и интерпретации эмпирического материала, а также метод контент-анализа.
Структура работы – курсовая работа содержит введение, две главы, выводы и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - постепенно описать процесс базового медиапланирования, который является общим для любой рекламной кампании..docx
2018-12-15 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень профессиональна, сделала все в срок, в дальнейшем буду обращаться к ней, что и всем советую!