Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекционно-педагогическая работа по формированию пространственных представлений у старших дошкольников с общ
Создан заказ №3433744
8 декабря 2018

Коррекционно-педагогическая работа по формированию пространственных представлений у старших дошкольников с общ

Как заказчик описал требования к работе:
Тема целиком: "Коррекционно-педагогическая работа по формированию пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи."
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Старший дошкольный возраст является стадией наиболее активного физиологического, психологического и духовного развития. На этапе дошкольной жизни под воздействием целенаправленного воспитания и обучения, происходит активное развитие всех когнитивных процессов, в том числе и пространственных представлений. Вопрос развития ориентировки в пространстве и формирования точных пространственных терминов, является одной из актуальных и охватывает области многих смежных дисциплин, таких как: психология, педагогика, нейрофизиология и других. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причина такой заинтересованности в том, что пространственные представления лежат в основе когнитивной и эмоциональной сферы ребенка (А.В. Семенович [44], Е.Ф. Соботович[47], С.О. Умрихин [50]). Учеными принимается факт того, что восприятие и оценка пространства развиваются также с непосредственным участием речи, которая функционирует и как способ отражения сложной структуры пространственных умений и навыков, и как координатор ориентировки в пространственной терминологии. Установлено, что уровень оречевления пространственных представлений соответствует степени общего речевого развития ребенка. Особую актуальность, в связи с этим, приобретает вопрос усвоения пространственных представлений старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР), у которых не сформированы все компоненты речевой системы. Кроме того, анализ многих нарушений письма и чтения у старших школьников показал, что часто причиной несформированности данных процессов является недостаточность пространственных представлений. Все выше сказанное говорит об актуальности данной проблемы и необходимости ее изучения. В связи с этим, целью исследования является изучение особенностей формирования пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и доказательство необходимости проведения с данными детьми специальной коррекционной работы. Объектом исследования являются пространственные представления старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). Предмет исследования – особенности и недостатки формирования пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР, построение коррекционно-педагогической работы по преодолению данного нарушения. Гипотеза: Дети с ОНР испытывают трудности в овладении пространственными представлениями и их вербализации. Коррекционно-педагогическая работа по формированию пространственных представлений будет эффективной при условии использования системы специально подобранных дидактических игр и упражнений. Для осуществления цели были выполнены следующие задачи: 1) изучение специальной литературы по проблеме исследования; 2) экспериментальное изучение пространственных представлений у дошкольников с ОНР; 3) подбор и применение специальных методов и приемов обследования состояния пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР; 4) проведение коррекционно-педагогической работы по преодолению недостатков формирования пространственных представлений; Для решения поставленных задач использовались различные методы исследования: 1) теоретические (сбор, анализ и обобщение специальной литературы по выбранной теме); 2) эмпирические (наблюдение, эксперимент); психолого-педагогические (беседы, игры, занятия). Организация и база исследования: ГБОУ Школа № 654 имени А.Д. Фридмана Дошкольное отделение № 2 (Дошкольное образование) г. Москва. В эксперименте участвовали 20 старших дошкольников с ОНР с 3 уровнем речевого развития, которые были разделены на 2 группы: экспериментальную (ЭГ) и контрольную (КГ), которые мы обследовали по выбранной методике. Структура работы. Дипломная работа включает в себя следующие разделы: введение, 3 главы, заключение, список литературы. Первая глава посвящена обзору и анализу литературных данных по проблеме особенностей формирования пространственных представлений в онтогенезе в норме и при патологии, механизмам становления пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Во второй главе представлены педагогические условия формирования пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. В третьей главе изложены содержание, основные направления, задачи, методы и приемы коррекционно-педагогической работы с детьми экспериментальной группы в формирующем эксперименте, приведены результаты экспериментального обучения; Также был проведен контрольный эксперимент с детьми контрольной и экспериментальной группы, приведены сравнение результатов обеих групп по отношению друг к другу, а также в сравнении с первичным обследованием. Проведен анализ результатов, сделаны соответствующие выводы. Заключение обобщает результаты исследования. Список литературы составляет 58 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Коррекционно-педагогическая работа по формированию пространственных представлений у старших дошкольников с общ.docx
2018-12-18 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненную работу! Общительный автор, все корректировки выполнены! Все качественно и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
альтернативные системы раннего развития
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспекты уроков по математике с использование Web-технологий
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние труда в природе на навыки общения старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие учителя и детей в творчестве Ш.А. Амонашвили
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
интеграция в процессе обучения русскому языку
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи родительского воспитания
Вопросы воспитания детей являются актуальными во все времена. На сегодняшний день в педагогике изучаются различные способы воспитания, описываются достоинства и недостатки каждого из них. Одним из важнейших факторов, влияющих на процесс становления личности ребенка, является семья. Семейную атмосферу невозможно создать искусственно или заменить ее чем-либо. Семья и семейные отношения накладывают н...
подробнее
Дистанционные образовательные технологии
Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося. Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения.
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образо...
подробнее
Объект и предмет социальной педагогики
Для понимания объекта и предмета социальной педагогики, в первую очередь необходимо рассмотреть ее понятие и содержание.
Согласно взглядам ученых существует три основные точки зрения на социальную педагогику:
Объектом социальной педагогики выступает процесс социального воспитания и обучения человека на протяжении всей его жизнедеятельности и социализации в обществе.
Большое значение в объяснении объе...
подробнее
Воспитание в советской школе
Обучению и воспитанию подрастающего поколения в советское время придавали большое значение. Все советские дети начинали посещать школу с 7 лет. Учебный год повсеместно начинался 1 сентября. Эта дата отмечалась в масштабах страны, готовиться к ней начинали еще с середины августа. В качестве подготовки по телевизору и радио транслировали тематические детские передачи, беседы с выдающимися педагогами...
подробнее
Задачи родительского воспитания
Вопросы воспитания детей являются актуальными во все времена. На сегодняшний день в педагогике изучаются различные способы воспитания, описываются достоинства и недостатки каждого из них. Одним из важнейших факторов, влияющих на процесс становления личности ребенка, является семья. Семейную атмосферу невозможно создать искусственно или заменить ее чем-либо. Семья и семейные отношения накладывают н...
подробнее
Дистанционные образовательные технологии
Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося. Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения.
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образо...
подробнее
Объект и предмет социальной педагогики
Для понимания объекта и предмета социальной педагогики, в первую очередь необходимо рассмотреть ее понятие и содержание.
Согласно взглядам ученых существует три основные точки зрения на социальную педагогику:
Объектом социальной педагогики выступает процесс социального воспитания и обучения человека на протяжении всей его жизнедеятельности и социализации в обществе.
Большое значение в объяснении объе...
подробнее
Воспитание в советской школе
Обучению и воспитанию подрастающего поколения в советское время придавали большое значение. Все советские дети начинали посещать школу с 7 лет. Учебный год повсеместно начинался 1 сентября. Эта дата отмечалась в масштабах страны, готовиться к ней начинали еще с середины августа. В качестве подготовки по телевизору и радио транслировали тематические детские передачи, беседы с выдающимися педагогами...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы