Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка ценовой политики любой организации позволяет эффективно управлять финансами, от уровня цен зависят основные показатели хозяйственной деятельности: объем продаж и прибыль.
Создан заказ №3433970
9 декабря 2018

Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка ценовой политики любой организации позволяет эффективно управлять финансами, от уровня цен зависят основные показатели хозяйственной деятельности: объем продаж и прибыль.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка ценовой политики любой организации позволяет эффективно управлять финансами, от уровня цен зависят основные показатели хозяйственной деятельности: объем продаж и прибыль. Цены на любой вид товара зависят от спроса и предложения, а на рынке топливно-энергетических ресурсов, в т.ч. угля цены устанавливаются в зависимости от ситуации на мировом рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Российской Федерации применение каменного угля распространено т.к. он обладает рядом достоинств: экономичен, его легко приобрести, у него высокая теплоотдача. Поэтому применяется как для отопления домов, бань при недоступности подсоединения к газопроводу. Каменный высококалорийный уголь используется также при производстве электроэнергии, а также на железной дороге. Цены на уголь (коксующийся и энергетический) устанавливаются в зависимости от его качества, объема поставок, затрат на транспортировку и других факторов. Действующие цены на уголь корректируются в соответствии с показателем теплотворной способности угля, а также с его качественными показателями (серой, золой, влагой, выходу летучих, размерами кусков угля). Цель исследования – определить специфику ценообразования на рынке угля. Для достижения данной цели требуется решить следующие задачи:  изучить теоретические основы и понятие сырьевого ресурса - уголь;  осветить способы ценообразования на уголь;  проследить изменения цен на разных этапах времени;  определить факторы, влияющие на конъюнктуру рынка угля.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка ценовой политики любой организации позволяет эффективно управлять финансами, от уровня цен зависят основные показатели хозяйственной деятельности: объем продаж и прибыль..docx
2018-12-13 01:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу . Работа выполнена в срок, с хорошим качеством . Всем рекомендую этого автора, побольше бы таких исполнителей.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка и анализ денежного потока
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-методическое обеспечение процесса оценки объектов, незавершенных строительством.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке на примере сети магазинов одежды
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценовая политика во внешнеэкономической деятельности предприятия (Фирмы).Решить 6 задач
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Функции цены как проявление ее сущности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Роль угля, газа и мазута в обеспечении топливом стационарной энергетики
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Наценки (скидки) посредников в составе цены
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тема Оценка стоимости предприятия(бизнеса):теория и практика
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Cистема цен, ее структура
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
любая из списка
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте портфель брендов и иерархию брендов любой компании на Ваш выбор.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы