Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и коррекция рыночного поведения компании(транспортная) с точки зрения маркетинга
Создан заказ №3434135
9 декабря 2018

Анализ и коррекция рыночного поведения компании(транспортная) с точки зрения маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
работа должна быть сделана по транспортной компании.и должна быть выбрана услуга ,чтобы сравнивать ее с конкурентами(другими тран.компаниями)объем работы 35-40 листов.нужно выявить проблемы компании(по которой писать ) выбрать услугу ,подобрать конкурентов(3-4 тран.компании) Обзор ситуации должен п оказать сегодняшнее рыночное положение фирмы и проблемы – симптомы. Проблемами – симптомами, например, могут стать: снижение объёма продаж, обострение конкуренции на соответствующем товарном рынке, вывод на рынок новых товаров и т.д. Анализ ситуации призван выявить базовые проблемы, то есть проблемы, являющиеся причинами негативных симптомов. Это могут быть ошибки, допущенные руководством компании в товарной, ценовой политике, в политике распределения и продвижения. Базовые рыночные проблемы предприятия необходимо выявить, используя такие специфические инструменты маркетингового анализа как: сегментирование, нахождение положения в матрице БКГ, расчёт сводных параметрических индексов конкурентоспособности анализируемых продуктов компании и их основных конкурентов, определение фазы жизненного цикла и выявление правильности использования различных инструментов маркетинга для соответствующей фазы, проведение SWOT– анализа. SWOT– анализ должен стать с одной стороны итогом проведённого анализа, а с другой – содержать основные направления действий для коррекции маркетинговой стратегии фирмы. В разделе «Предложения» необходимо раскрыть содержание основных направлений действий для коррекции маркетинговой стратегии. Предположим, анализ показал несовершенство в системе продвижения продуктов компании. Тогда в этом разделе необходимо показать средства исправления ошибок, например: увеличение объёма расходов, направляемых на продвижение, изменение главной идеи рекламы в соответствии с запросами целевой группы, выбор соответствующих средств маркетинговых коммуникаций и т.д. с расчётом бюджета всех запланированных действий и их предполагаемой рентабельности. В заключении работа должна содержать вывод по всей проделанной работе а также иметь список используемой в процессе работы литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Анализ и коррекция рыночного поведения компании(транспортная) с точки зрения маркетинга.docx
2018-12-15 07:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор,работу выполнил раньше срока. Добросовестно выполнил все требования, которые были изначально установлены.Также внёс нужные корректировки по-моему требованию!Спасибо большое,приятно с вами работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование стратегии конкурентоспособности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ деятельности туроператора Эльгас
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание по Корпоративно-социальной ответственности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ среды,SWOT анализ по кофе JACOBS
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое планирование в образовании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
7. Изменение задач лидерства.
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение и анализ факторов внешней макро и микросреды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций турфирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг
Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.
Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и орг...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг
Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.
Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и орг...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы