Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в исследовании теоретических основ организации системы сбыта и реализации товаров предприятия.
Создан заказ №3434786
9 декабря 2018

Цель работы заключается в исследовании теоретических основ организации системы сбыта и реализации товаров предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из введения, двух глав ( в каждой по три параграфа), заключения, списка использованной литературы ( справочные материалы, учебники, учебные пособия и другие источники по теме не ранее 2013г. издания). Только теория, практика не нужна. В двух главах должна быть теория. Необхо димо использовать картинки /таблицы/ схемы (на них нужно указывать ссылки, из какого учебника или сайта они взяты) Указание ссылок (откуда , из какого учебника взят материал) как минимум по одной на каждом лист
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важным вопросом ведения хозяйственной деятельности предприятиями России является возможность использования обобщенных подходов к управлению сбытовой деятельностью предприятия, стимулирования сбыта продукции определенной отрасли и развития деловой активности отдельного региона. При таких условиях формирование механизма управления сбытовой деятельностью приобретает особую актуальность и важность. На современном этапе развития экономики России актуальными становятся вопросы повышения конкурентоспособности продукции (работ, услуг), удовлетворения внутренних потребностей страны и ее населения, что должно привести к росту общего уровня жизни в государстве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако на микроэкономическом уровне существует нестабильность экономического состояния многих предприятий, которая в значительной степени связана с проблемами эффективной организации и системного управления сбытовой деятельностью. Недостаточное уделение внимания этим вопросам приводит к неполному удовлетворению спроса, отсутствия достаточных оборотных средств, низкой рентабельности, высоких объемов дебиторской задолженности, высокого процента убыточных предприятий. Достижения как общегосударственных, так и внутренних целей предприятий невозможно при недооцененной роли сбытовой деятельности предприятий и недостаточном исследовании механизма и средств повышения эффективности системы управления ею. Оптимизация производственных процессов давно не является новой темой, однако оптимизация управленческих функций сбыта продукции и формирования единого механизма управления сбытовой деятельностью требуют торгового предприятия научного исследования и всестороннего обоснования. Среди причин, обусловливающих рост значимости сбытовой деятельности, следует назвать такие: перемещение ключевых управленческих решений в сбытовые звенья, повышение значения маркетинговых методов конкуренции в борьбе за покупателя, рационализация сбытовых процессов, проблемы эффективного функционирования предприятий в долгосрочной перспективе. Исследованию теоретических основ и особенностей совершенствования сбытовой деятельности предприятий посвящено значительное количество работ зарубежных и отечественных ученых-экономистов, среди которых следует отметить научные труды Дж.Г. Эванса, Ф. Котлера, Г.Дж. Болта, Т.Н. Парамоновой и др. Однако, принимая во внимание весомые научные достижения исследователей, отметим, что уровень теоретической разработанности вопросов системного управления сбытом на предприятиях еще не достаточный. Нерешенность проблемы исследования обусловила цель, а также задачи и основные направления исследования. Цель работы заключается в исследовании теоретических основ организации системы сбыта и реализации товаров предприятия. Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач: изучить сущность сбытовой деятельности и реализации товаров; обозначить роль сбыта в системе управления предприятием; описать индикаторы оценки эффективности сбытовой деятельности на предприятия; охарактеризовать принципы и этапы организации, каналы сбытовой деятельности; установить систему управления и технологии совершенствования сбытовой деятельности. Объектом исследования является сбытовая система и реализация товаров предприятия, предметом – основные направления совершенствования сбытовой политики предприятий. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель работы заключается в исследовании теоретических основ организации системы сбыта и реализации товаров предприятия..docx
2020-12-17 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
автор прекрасно выполнил работу, были соблюдены все требования. работу выполнил гораздо раньше назначенного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика анализа внутренней и внешней маркетинговой среды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Типы маркетинговой информации и источники её получения
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
План и программа маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по маркетингу Эссе- рассуждение
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Кодировочные таблицы для количественного исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
107031 Маркетинговые исследования спроса на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения инновационных услуг в IT-сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые политики и функциональное их обеспечение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкурентоспособность организации и пути ее повышения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы планирования маркетинга в ПАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Панельные исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы