Создан заказ №3435216
9 декабря 2018
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей патриотического воспитания учащихся 1 класса во внеурочной деятельности средствами формирования представлений об истории возникновения города Москва.
Как заказчик описал требования к работе:
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОРОДА МОСКВА С ЦЕЛЬЮ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Сложные социально-экономические процессы, происходящие сегодня в России, привели к девальвации многих общечеловеческих ценностей. Особенно это касается чувства гражданского долга и ответственности человека перед своей Родиной. Слово «патриотизм» стало архаизмом и произносится чаще всего с иронической улыбкой. Однако педагогической теорией и практикой доказано, что воспитание истинно нравственного человека невозможно без формирования у него гражданственности, патриотизма, ощущения личной сопричастности ко всему, что происходит в стране, обществе, в мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Именно поэтому, вопрос патриотического воспитания является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. Особенно велика роль такого воспитания в школьном возрасте, когда закладываются предпосылки дальнейшего формирования личности и самосознания. Патриотическое воспитание – необходимый и чрезвычайно важный аспект социализации ребенка, усвоения и последующего активного воспроизводства им социального опыта.
Несмотря на то, что основная роль в формировании личности ребенка принадлежит семье, сегодня становится ясно, что ответственность за воспитание гражданственности должны взять на себя другие социальные институты, так как в современной семье этому аспекту воспитания не уделяется практически никакого внимания.
Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года рекомендует образовательным организациям направить усилия на воспитание образованных, нравственных людей, которые способны «самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны».
Приоритетность патриотического воспитания граждан утверждена в государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы». В данном документе обозначены основные направления развития системы патриотического воспитания и их средства, при этом патриотическое сознание российских граждан определяется как важнейшая ценность и одна из основ духовно- нравственного единства общества. В Программе предусмотрена разработка комплекса учебных и специальных программ в области патриотического воспитания; разработка модели реализации основных направлений деятельности институтов государственной власти по патриотическому воспитанию и ее апробация; изучение и обобщение передового опыта в области патриотического воспитания.
Объект исследования – процесс патриотического воспитания учащихся младшего школьного возраста.
Предмет исследования – воспитание патриотических чувств у учащихся 1 класса во внеурочной деятельности посредством формирования представлений об истории возникновения города Москва.
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей патриотического воспитания учащихся 1 класса во внеурочной деятельности средствами формирования представлений об истории возникновения города Москва.
Задачи курсовой работы:
- изучить сущность понятия «патриотизм» в отечественной и зарубежной литературе;
- составить краткую психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста;
- проанализировать условия воспитания патриотизма у учащихся 1 классов посредством ознакомления с историей Москвы;
- описать опыт работы по воспитанию основ патриотизма учащихся 1 класса посредством формирования представлений об истории возникновения города Москва с помощью дидактических игр.
Методы: теоретические (поиск, анализ, систематизация и классификация психолого-педагогической литературы по проблеме исследования) и практические (анализ опыта).
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, понятийного аппарата и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей патриотического воспитания учащихся 1 класса во внеурочной деятельности средствами формирования представлений об истории возникновения города Москва..docx
2018-12-15 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень сильно благодарна этому автору за его труд! Работа очень хорошая, такая насыщенная, а также впечатлили грамотные выводы, подкрепленные статистикой.