Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей патриотического воспитания учащихся 1 класса во внеурочной деятельности средствами формирования представлений об истории возникновения города Москва.
Создан заказ №3435216
9 декабря 2018

Целью данной курсовой работы является анализ особенностей патриотического воспитания учащихся 1 класса во внеурочной деятельности средствами формирования представлений об истории возникновения города Москва.

Как заказчик описал требования к работе:
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОРОДА МОСКВА С ЦЕЛЬЮ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Сложные социально-экономические процессы, происходящие сегодня в России, привели к девальвации многих общечеловеческих ценностей. Особенно это касается чувства гражданского долга и ответственности человека перед своей Родиной. Слово «патриотизм» стало архаизмом и произносится чаще всего с иронической улыбкой. Однако педагогической теорией и практикой доказано, что воспитание истинно нравственного человека невозможно без формирования у него гражданственности, патриотизма, ощущения личной сопричастности ко всему, что происходит в стране, обществе, в мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому, вопрос патриотического воспитания является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. Особенно велика роль такого воспитания в школьном возрасте, когда закладываются предпосылки дальнейшего формирования личности и самосознания. Патриотическое воспитание – необходимый и чрезвычайно важный аспект социализации ребенка, усвоения и последующего активного воспроизводства им социального опыта. Несмотря на то, что основная роль в формировании личности ребенка принадлежит семье, сегодня становится ясно, что ответственность за воспитание гражданственности должны взять на себя другие социальные институты, так как в современной семье этому аспекту воспитания не уделяется практически никакого внимания. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года рекомендует образовательным организациям направить усилия на воспитание образованных, нравственных людей, которые способны «самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны». Приоритетность патриотического воспитания граждан утверждена в государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы». В данном документе обозначены основные направления развития системы патриотического воспитания и их средства, при этом патриотическое сознание российских граждан определяется как важнейшая ценность и одна из основ духовно- нравственного единства общества. В Программе предусмотрена разработка комплекса учебных и специальных программ в области патриотического воспитания; разработка модели реализации основных направлений деятельности институтов государственной власти по патриотическому воспитанию и ее апробация; изучение и обобщение передового опыта в области патриотического воспитания. Объект исследования – процесс патриотического воспитания учащихся младшего школьного возраста. Предмет исследования – воспитание патриотических чувств у учащихся 1 класса во внеурочной деятельности посредством формирования представлений об истории возникновения города Москва. Целью данной курсовой работы является анализ особенностей патриотического воспитания учащихся 1 класса во внеурочной деятельности средствами формирования представлений об истории возникновения города Москва. Задачи курсовой работы: - изучить сущность понятия «патриотизм» в отечественной и зарубежной литературе; - составить краткую психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста; - проанализировать условия воспитания патриотизма у учащихся 1 классов посредством ознакомления с историей Москвы; - описать опыт работы по воспитанию основ патриотизма учащихся 1 класса посредством формирования представлений об истории возникновения города Москва с помощью дидактических игр. Методы: теоретические (поиск, анализ, систематизация и классификация психолого-педагогической литературы по проблеме исследования) и практические (анализ опыта). Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, понятийного аппарата и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей патриотического воспитания учащихся 1 класса во внеурочной деятельности средствами формирования представлений об истории возникновения города Москва..docx
2018-12-15 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень сильно благодарна этому автору за его труд! Работа очень хорошая, такая насыщенная, а также впечатлили грамотные выводы, подкрепленные статистикой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема 19. Народные движения в середине и во второй половине XVII в.
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Реферат по истории 10-15 стр.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Византийская империя
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Советская модель тоталитаризма
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Институт вины в уголовном праве России: история развития
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Представление о царе и царской власти в древнем Египте
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Военное дело в средневековой Руси
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Русско-Польские отношения с 1583 по 1613 гг.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Суды в Англии: история создания, виды, развитие
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Державы Аршакидов и Кушанов
Цивилизованные государства появились на территории Средней Азии в конце II - начале I тысячелетия до н.э. Этому способствовало вступление местных обществ в железный век и создание сложных ирригационных систем. По данным «Авесты» общество, в таких странах состояло из нескольких классов:
В период после распада персидского царства и начала завоевательных походов Александра Македонского бывшие са...
подробнее
Формирование Третьей республики
После событий 4 сентября 1870 года было создано правительство национальной обороны. Возглавил его орлеанист Л. Трошю. Основную массу министров составили депутаты законодательного корпуса. Наряду с роялистами в него вошли либералы и непримиримые республиканцы. Главная цель коалиционного объединения – оборона Франции от немецких войск и достойное прекращение войны.
Национальное собрание состояло в о...
подробнее
Дания и Швеция в период «просвещенного абсолютизма» и революционных войн
В 1730 году в Дании начинается период нахождения на престоле мало пригодных для управления страной монархов. После смерти Фредерика IV, который смог сохранить стабильность в стране даже в годы Северной войны к власти приходит Кристиан VI. Этот человек вёл аскетический образ жизни и был сторонником радикальных пиетистов. Во внешней политике король придерживался сохранения мира, что получило названи...
подробнее
Люксембург после Второй мировой войны
Люксембург в начале XX века традиционно придерживался политики нейтралитета. Но его нейтралитет был дважды нарушен. После оккупации фашисткой Германией в 1940 году страна больше не вернулась к этой политике. Правитель государства бежал во Францию, а затем в Англию, где организовал правительство. В 1942 году Люксембург присоединился к Третьему Рейху. Начавшая забастовка была жестоко подавлена гитле...
подробнее
Державы Аршакидов и Кушанов
Цивилизованные государства появились на территории Средней Азии в конце II - начале I тысячелетия до н.э. Этому способствовало вступление местных обществ в железный век и создание сложных ирригационных систем. По данным «Авесты» общество, в таких странах состояло из нескольких классов:
В период после распада персидского царства и начала завоевательных походов Александра Македонского бывшие са...
подробнее
Формирование Третьей республики
После событий 4 сентября 1870 года было создано правительство национальной обороны. Возглавил его орлеанист Л. Трошю. Основную массу министров составили депутаты законодательного корпуса. Наряду с роялистами в него вошли либералы и непримиримые республиканцы. Главная цель коалиционного объединения – оборона Франции от немецких войск и достойное прекращение войны.
Национальное собрание состояло в о...
подробнее
Дания и Швеция в период «просвещенного абсолютизма» и революционных войн
В 1730 году в Дании начинается период нахождения на престоле мало пригодных для управления страной монархов. После смерти Фредерика IV, который смог сохранить стабильность в стране даже в годы Северной войны к власти приходит Кристиан VI. Этот человек вёл аскетический образ жизни и был сторонником радикальных пиетистов. Во внешней политике король придерживался сохранения мира, что получило названи...
подробнее
Люксембург после Второй мировой войны
Люксембург в начале XX века традиционно придерживался политики нейтралитета. Но его нейтралитет был дважды нарушен. После оккупации фашисткой Германией в 1940 году страна больше не вернулась к этой политике. Правитель государства бежал во Францию, а затем в Англию, где организовал правительство. В 1942 году Люксембург присоединился к Третьему Рейху. Начавшая забастовка была жестоко подавлена гитле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы