Создан заказ №3436020
9 декабря 2018
Целью исследования является: изучение национальной культуры на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные локальные, региональные и государственные целевые программы модернизации обучения отводят значительное место вопросам формирования духовно-нравственных черт личности. В этой взаимосвязи возрастает значение эстетической работы учащихся школ, методами которой можно получить гармонизацию личности. Большое значение духовно-нравственной культуры ребенка является интерес к музыкальному искусству. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но при этом, знания о музыке без знания самой музыки, осмысленной, пережитой и эмоционально воспринятой ребенком, фактически теряют всю личностно-ценностную значимость, являясь лишь формальным показателем эрудиции ребенка.
Анализ различных исследований О.П. Радыновой, Е.В.Николаевой, Д.Б. Кабалевского, Ю.Б. Алиева, Г.В. Агадиловой, Э.Б. Абдуллина и др. позволяет определить, что проблема формирования эмоционально-ценностных отношений к музыке детей младшего школьного возраста в общеобразовательной школе, в педагогической науке не является принципиально новой, и некоторые её аспекты представлены в психолого-педагогических работах. Так, характеристика и классификация приоритетных ценностей учащихся отмечены в трудах Т.Т. Щелиной, Н.Е. Щурковой, М.И. Шиловой, Н.С. Розова, И.П. Пидкасистого, Н.Д. Никандрова, С.А. Куликовой, В.А. Караковского, И.А. Зимней, Н.А. Журавлевой, Б.Т. Лихачева, Е.В. Бондаревской и др.
В школе недостаточно развиваются эмоционально-ценностные отношения школьников к музыке и национальной культуре. Начальная ступень обучения становится основополагающей в формировании школьника как субъекта познавательно-интеллектуальной деятельности. В этот период, как подчеркивается в некоторых исследованиях Н.А. Менчинской, А.В. Запорожца, Л.С. Выготского, Д.Н. Богоявленского, П.П. Блонского и др., особое значение имеет интеграция процессов развития волевой, когнитивной и эмоциональной сфер личности. Поэтому только в этот период развитие эмоционально-ценностного отношения к музыке может осуществляться наиболее действенно.
Объектом исследования является: национальная культура.
Предметом исследования является: национальная культура на уроках музыки.
Целью исследования является: изучение национальной культуры на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Задачами данной работы являются:
- изучить сущность национальной культуры;
- рассмотреть значение музыкального образования на современном этапе;
- проанализировать методологические подходы на уроках музыки;
- проанализировать фольклор как средство приобщения детей к национальной культуреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение национальной культуры на уроках музыки в общеобразовательной школе..docx
2018-12-15 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Самый лучший автор!
Всегда подходит с профессионализмом к своей работе и всегда всё делает в срок!
Обязательно буду заказывать еще.
Обнимаю Вас и говорю еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Очень выручили и помогли)