Создан заказ №3436021
9 декабря 2018
Методы организации обучения математике школьников с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине: "Методика преподавания математики в специальных образовательных учреждениях".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Математика как учебный предмет считается фундаментом нынешного образования, таким образом как вносит вклад в развитие единой культуры и служит опорой для изучения иных учебных дисциплин. Понимание математики потребует от обучающихся предельного применения потенциалов их познавательных процессов, что подчеркивали подобные ученые как М.А. Бантова, В.Г. Бельтюкова, Г.М. Капустина, М.И. Моро, И.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перова, И.М. Яковлева и др.
Экспериментальные данные этих ученых демонстрируют, что математические понятия у детей с нарушениями речи различаются своеобразием. Отсутствие комментирования математических операций затрудняет переход к умственной форме исполнения действий, познания о числе и счете непостоянны, призывают стабильной зрительной опоры. Дети не подразумевают значения математических определений, не могут ввести в речевое высказывание знакомые им математические фразы. Большая часть детей не могут усвоить инструкцию, сдержать в памяти вербальную организацию практического задания. Эти и прочие последствия патологии речи детей не могут негативно не отразиться на их математическом и общем психическом формировании.
Актуальность этой темы состоит в том, что патологии процесса решения арифметических задач считаются популярными у детей с речевыми нарушениями. Теоретические и практические нюансы обучения решению арифметических задач детей с речевыми нарушениями исследованы мало, невзирая на то, что многочисленные авторы фиксируют, что дети с нарушениями речи ощущают существенные проблемы при решении арифметических заданий.
В ряде изучений замечается, что дети с единым недоразвитием речи с трудом усваивают пространственные и кратковременные отношения (А.Н. Корнев, 2007; Р.И. Лалаева, 2000), усложняются в понимании и усвоении арифметического и геометрического материала (А. Гермаковска, 1992, 2005; Р.Е. Левина, 1961, 2005). Это отрицательно воздействует на познавательное формирование ребенка с нарушениями речи в целом и на усваивание математических познаний в частности. В нынешнее время в специальной педагогике существуют единичные изучения, рассматривающие трудности усвоения математики детьми с речевой патологией (А. Гермаковска, 1992; О.В. Степкова, 2008).
В данных работах проанализированы только лишь трудности усвоения детьми с речевыми нарушениями счета и перечислимых операций (дискалькулии), при этом дискалькулия рассматривается как результат речевого недоразвития. На наш взгляд, такого рода подход считается сомнительным, таким образом как, во-первых, обучение математике не сводится к развитию только лишь определения числа и счета, и, во-вторых, неправомерно объединять трудности усвоения математики только лишь с недоразвитием речи, так как полноценная речь, опосредуя математический материал, считается значимым, однако не одним-единственным обстоятельством его изучения.
ем самым, возможно установить, что в нынешнее время трудности математического образования детей с речевым недоразвитием остаются почти неисследованнымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы организации обучения математике школьников с общим недоразвитием речи.docx
2018-12-15 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОЧЕНЬ ОСТАЛАСЬ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ!!!! ЗАКАЗЫВАЛА ПЕРВЫЙ РАЗ... АВТОР-МОЛОДЕЦ)))) БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ))