Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы организации обучения математике школьников с общим недоразвитием речи
Создан заказ №3436021
9 декабря 2018

Методы организации обучения математике школьников с общим недоразвитием речи

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине: "Методика преподавания математики в специальных образовательных учреждениях".
Фрагмент выполненной работы:
Введение Математика как учебный предмет считается фундаментом нынешного образования, таким образом как вносит вклад в развитие единой культуры и служит опорой для изучения иных учебных дисциплин. Понимание математики потребует от обучающихся предельного применения потенциалов их познавательных процессов, что подчеркивали подобные ученые как М.А. Бантова, В.Г. Бельтюкова, Г.М. Капустина, М.И. Моро, И.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перова, И.М. Яковлева и др. Экспериментальные данные этих ученых демонстрируют, что математические понятия у детей с нарушениями речи различаются своеобразием. Отсутствие комментирования математических операций затрудняет переход к умственной форме исполнения действий, познания о числе и счете непостоянны, призывают стабильной зрительной опоры. Дети не подразумевают значения математических определений, не могут ввести в речевое высказывание знакомые им математические фразы. Большая часть детей не могут усвоить инструкцию, сдержать в памяти вербальную организацию практического задания. Эти и прочие последствия патологии речи детей не могут негативно не отразиться на их математическом и общем психическом формировании. Актуальность этой темы состоит в том, что патологии процесса решения арифметических задач считаются популярными у детей с речевыми нарушениями. Теоретические и практические нюансы обучения решению арифметических задач детей с речевыми нарушениями исследованы мало, невзирая на то, что многочисленные авторы фиксируют, что дети с нарушениями речи ощущают существенные проблемы при решении арифметических заданий. В ряде изучений замечается, что дети с единым недоразвитием речи с трудом усваивают пространственные и кратковременные отношения (А.Н. Корнев, 2007; Р.И. Лалаева, 2000), усложняются в понимании и усвоении арифметического и геометрического материала (А. Гермаковска, 1992, 2005; Р.Е. Левина, 1961, 2005). Это отрицательно воздействует на познавательное формирование ребенка с нарушениями речи в целом и на усваивание математических познаний в частности. В нынешнее время в специальной педагогике существуют единичные изучения, рассматривающие трудности усвоения математики детьми с речевой патологией (А. Гермаковска, 1992; О.В. Степкова, 2008). В данных работах проанализированы только лишь трудности усвоения детьми с речевыми нарушениями счета и перечислимых операций (дискалькулии), при этом дискалькулия рассматривается как результат речевого недоразвития. На наш взгляд, такого рода подход считается сомнительным, таким образом как, во-первых, обучение математике не сводится к развитию только лишь определения числа и счета, и, во-вторых, неправомерно объединять трудности усвоения математики только лишь с недоразвитием речи, так как полноценная речь, опосредуя математический материал, считается значимым, однако не одним-единственным обстоятельством его изучения. ем самым, возможно установить, что в нынешнее время трудности математического образования детей с речевым недоразвитием остаются почти неисследованнымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Методы организации обучения математике школьников с общим недоразвитием речи.docx
2018-12-15 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОЧЕНЬ ОСТАЛАСЬ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ!!!! ЗАКАЗЫВАЛА ПЕРВЫЙ РАЗ... АВТОР-МОЛОДЕЦ)))) БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема измерения интеллекта.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебное сотрудничество на уроках в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возрастные изменения органов и систем человека
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
трудовое воспитание в специальной (коррекционной) школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая лепка из глины
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы