Создан заказ №3436205
9 декабря 2018
Цель работы – рассмотреть в комплексе значимость предпосылок и последствий с применением системного анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
26 апреля 1986 произошло года четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенной близ города Припять Украинской ССР. Разрушение носило взрывной характер, реактор был полностью разрушен, а в окружающую среду выброшено большое количество радиоактивных веществ. Авария расценивается как крупнейшая в своём роде за всю историю атомной энергетики, как по предполагаемому количеству погибших и пострадавших от её последствий людей, так и по экономическому ущербу.
Определение причин аварии на четвертом блоке ЧАЭС является одним из наиболее дискуссионных вопросов и на сегодня. (работа была выполнена специалистами author24.ru) До настоящего времени нет полностью обоснованного, внутренне непротиворечивого сценария аварии на ЧАЭС.
Уже в 1986 году сформировались два противоположных взгляда на непосредственные причины аварии, один из которых связывал основные причины аварии с нестабильностью реактора РБМК, несовершенством конструкции и регламента эксплуатации, второй – с нарушением регламента эксплуатации реакторной установки персоналом станции.
Авария на Чернобыльской АЭС изменила сотни тысяч судеб, нанесла огромный экономический ущерб и сокрушительный удар по атомной отрасли, но это только очевидные последствия катастрофы, а есть и другие, отголоски которых мировая общественность до сих пор ощущает на себе. Поставарийная ситуация с сокрытием реальных масштабов и последствий катастрофы подтолкнула правительство к принятию соответствующих законов.
Катастрофа 1986 года показала все слабые места атомной энергетики. Отсутствие конкретики всколыхнуло мировую общественность, вызвав волну протеста и пока ученые пытались разобраться во всем и найти причины, в странах бывшего союза прекращалось проектирование и замораживалось строительство новых атомных станций и реакторов. Та же ситуация складывалась в Западной Европе и Северной Америке, где за 16 лет не было построено ни одной АЭС
Так как причины и следствия аварии на ЧАЭС множественны и запутаны, то наиболее приемлемым шагом является использование методов системного анализа.
Объектом в работе является катастрофа на ЧАЭС в 1986 году.
Предметов – факторы связанные причиной и последствиями аварии.
Цель работы – рассмотреть в комплексе значимость предпосылок и последствий с применением системного анализа.
Исходя из поставленной цели задачами является:
теоретическое исследование катастрофы;
построение моделей исследования катастрофы методами системного анализа.
Методика курсовой работы берёт за основу построение дерева проблемы и дерева решений как инструмента системного анализа. В качестве теоретический методов использовано много других: анализ, синтез, классификация; исследование документов и прПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть в комплексе значимость предпосылок и последствий с применением системного анализа..docx
2020-05-18 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена чётко в срок и на высшем уровне. Были небольшие корректировки в структуре, но автор всё исправил за сутки. Рекомендую