Создан заказ №3436429
9 декабря 2018
Цель исследования - выявление, обоснование и реализация комплекса педагогических условий профилактики и снижения уровня агрессивного поведения младших школьников в условиях учреждения дополнительного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Социально-экономические и общественно-политические преобразования, осуществляемые в последние десятилетия в стране, в значительной мере повлияли на возникновение проблем, связанных с организацией воспитания и обучения школьников. Размытость нравственных ориентиров, нечеткость мировоззренческих позиций, негативное влияние средств массовой информации отрицательно сказываются на становлении личности младшего школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все большее число детей испытывают неустойчивое, дискомфортное состояние, затрудняющее выполнение школьных требований, а так же трудности в общении с педагогами и сверстниками. В современном социуме отмечается рост агрессивности, преступности, детского вандализма, деструктивного поведения.
Проблема детской агрессивности далеко не нова и очень трудно определить, кто и когда впервые начал работать над данной проблемой. Проблемами агрессии и агрессивности занимались многие ученые, среди них отечественные исследователи: Фурманов И. А., Волкова Е. М., Степанов С.С., Выготский Л.С., Рубинштейн С.Я., Гальперин П.Я. и др., а также зарубежные: З. Фрейд, А. Адлер, Дж. Доллард, К. Лоренц, А. Басс и др. Однако, к одному знаменателю ученые не пришли, так как проблема агрессивности многогранна и, следовательно, одного решения быть не может.
Одним из основных социальных институтов обеспечивающих воспитательный процесс и профилактику агрессии младших школьников, являются учреждения дополнительного образования детей, которые отличаются от общеобразовательных учреждений тем, что обучающимся предоставляется право выбора вида деятельности, уровня сложности и темпа освоения образовательной программы дополнительного образования в избранной сфере.
Дополнительное образование - это особое (внеучебное) образовательное пространство. Оно решает задачи не только проблемы социализации, но и индивидуализации личности ребенка и становится основным фактором развития творческих способностей. Оно предназначено для свободного выбора и освоения детьми дополнительных образовательных программ, которые близки их природе, отвечают внутренним потребностям, помогают удовлетворять интересы, развивать творческий потенциал и т.д.
Цель исследования - выявление, обоснование и реализация комплекса педагогических условий профилактики и снижения уровня агрессивного поведения младших школьников в условиях учреждения дополнительного образования.
Объект исследования - процесс профилактики агрессивного поведения младших школьников.
Предмет исследования - педагогические условия профилактики и снижения агрессивного поведения младших школьников в условиях учреждения дополнительного образования.
Гипотеза исследования состоит в том, что процесс профилактики и снижения уровня агрессивного поведения младших школьников будет более эффективным, если:
- обеспечена психолого-педагогическая компетентность учителей и родителей, включающая в себя знания о природе агрессивного поведения, о видах его проявления;
- будет разработана и апробирована поэтапная модель и программа усиления позитивных качеств и развития социальной уверенности детей с агрессивным поведением на основе совместной творческой деятельности.
Для данной курсовой работы будет поставлен ряд следующих задач:
Изучить состояние социально-педагогической профилактики агрессии младших школьников в условиях учреждения дополнительного образования.
Рассмотреть зарубежный и отечественный опыт социально-педагогической профилактики агрессии младших школьников.
Определить подходы к организации процесса профилактики агрессии младших школьников в условиях учреждения дополнительного образования.
Обозначить методы, формы, средства социально-педагогической профилактики агрессии младших школьников.
Проанализировать особенности осуществления социально-педагогической профилактики агрессии младших школьников в условиях учреждения дополнительного образования.
Составить социально-педагогическую программу профилактики агрессии младших школьников в условиях учреждения дополнительного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - выявление, обоснование и реализация комплекса педагогических условий профилактики и снижения уровня агрессивного поведения младших школьников в условиях учреждения дополнительного образования..docx
2018-12-15 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Большой объем работы выполнила в короткие сроки. Все отлично, обращайтесь, не подведет