Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка (модернизация) продуктов в сфере строительства (особенности конкретного продукта)
Создан заказ №3437170
9 декабря 2018

Разработка (модернизация) продуктов в сфере строительства (особенности конкретного продукта)

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Основная часть: раскрытие актуальности темы Формирование целей работы Методы для достижения цели 1 и 2 главы - теоретические, остальные прикладные Заключение
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Разработка (модернизация) продуктов в сфере строительства (особенности конкретного продукта).docx
2018-12-13 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Все требования учтены, я довольна! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Процессные инновации. Эволюция и практика повышения эффективности управления.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы менеджмента и маркетинга в фармации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование системы управления качеством продукции предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика всех видов транспорта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Моделирование процессов и объектов в металлургии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере).
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Нужно оформить предложение по улучшению на производстве
Бизнес-план
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Энергоменеджмент, анализ инвестиционного проекта
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вопросы электробезопасности в производственной деятельности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление бизнес-процессами_ моделирование БП организации
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нефтебазы
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация процессов производства на предприятиях серийного производства.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
выявление закономерностей и установление законов
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Моделирование процессов и объектов в металлургии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
реферат на тему "предпринимательская инициатива в правовой и производственной деятельности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент вариант 8
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Проблемы производственного менеджмента
Рассмотрение тех или иных вопросов в рамках учебного курса «Производственный менеджмент» зависит от многих объективных и субъективных факторов, которые условно можно разделить на те, которые определяются функциональными обязанностями производственных менеджеров, и те, что обусловлены специализацией будущих менеджеров и спектром тех смежных дисциплин в том или ином вузе. Такое распределение проблем...
подробнее
Особенности производственной структуры предприятия
Производственная структура предприятия представляет собой системы образующих его цехов, участков, служб, а также их взаимосвязь в производственном процессе.
С помощью производственной структуры можно охарактеризовать разделение труда между отделами предприятия, а также их сотрудничество. Производственная структура каждого предприятия находится в развитии,она совершенствуются при помощи изменения те...
подробнее
Особенности производственной структуры предприятия
Производственная структура предприятия представляет собой системы образующих его цехов, участков, служб, а также их взаимосвязь в производственном процессе.
С помощью производственной структуры можно охарактеризовать разделение труда между отделами предприятия, а также их сотрудничество. Производственная структура каждого предприятия находится в развитии,она совершенствуются при помощи изменения те...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Проблемы производственного менеджмента
Рассмотрение тех или иных вопросов в рамках учебного курса «Производственный менеджмент» зависит от многих объективных и субъективных факторов, которые условно можно разделить на те, которые определяются функциональными обязанностями производственных менеджеров, и те, что обусловлены специализацией будущих менеджеров и спектром тех смежных дисциплин в том или ином вузе. Такое распределение проблем...
подробнее
Особенности производственной структуры предприятия
Производственная структура предприятия представляет собой системы образующих его цехов, участков, служб, а также их взаимосвязь в производственном процессе.
С помощью производственной структуры можно охарактеризовать разделение труда между отделами предприятия, а также их сотрудничество. Производственная структура каждого предприятия находится в развитии,она совершенствуются при помощи изменения те...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы
  • Помощь