Создан заказ №3437771
9 декабря 2018
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей PR в шоу-бизнесе и спорте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Ни для кого не секрет, что 21 век - век огромных потоков информации, обработать которую ни для кого не представляется возможным. Единственное, на что мы можем рассчитывать - то, что кто-то за нас эту информацию соберет, обработает и нам предоставит. Это, безусловно, удобно, но таким образом возрастает вероятность искажения и необъективной интерпретации событий за нас. Роль PR здесь, конечно, колоссальна.
PR-менеджеры, эти кудесники информационных потоков, определяют за нас события, которым суждено стать культовыми, либо наоборот, остаться в тени, они решают кто предстанет в положительном свете, а на кого можно повесить все неудачи.
Говоря об основных сферах, затрагиваемых PR, невозможно не остановиться на такой краеугольной, как спорт или шоу- бизнес.
PR - не реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама редко является самоцелью. Как правило, реклама является лишь частью общей PR-кампании. Образно говоря, PR - это стратегия, а реклама - тактика успеха.
Так, даже имея прирожденный талант без знания системы PR невозможно добиться успеха.
История «звезд» показывает, что если даже у самого талантливого человека не находится в нужное время консультанта или продюсера, то едва ли к нему придет известность.
Для звезд шоу-бизнеса, как и для спортсменов, характерна публичность. И в связи с этим является актуальной тема курсовой работы «PR в шоу-бизнесе и спорте».
Следует отметить, что эта тема еще недостаточно исследована специалистами PR и по ней имеется не так много публикаций.
Так сложилось, что сегодняшний российский спорт все больше начинает жить по законам рынка.
Уже не встретишь спортсменов, готовых выступать за «спасибо».
Тема «PR в шоу-бизнесе и спорте» тесно переплетается с вопросами имиджа личности.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей PR в шоу-бизнесе и спорте.
Предполагается рассмотрение следующих задач:
-изучить особенности PR в спорте;
- рассмотреть особенности PR в шоу-бизнесе;
- проанализировать особенности PR Континентальной хоккейной лиги;
-исследовать PR в сфере шоу-бизнеса по продвижению певицы Зара (при помощи инструментов Интернет).
Объектом исследования являются особенности связей с общественностью в сфере шоу-бизнеса и спорта.
Предметом исследования - комплекс PR-мероприятий в сфере организации шоу-бизнеса и спорта.
Степень разработанности. Необходимо, прежде всего, отметить, что исследований данной темы достаточно мало. Знания и специфика такой сфер применения PR в России, как шоу-бизнес и спорт, мало освещена. При написании работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов (Варакуты С.А., Чумикова А.Н., Кондратьева Э.В., Блэка С., Гольдберга Э.), информация, полученная из сети Internet, публикации в отечественной периодической прессе («Легионер», «Журналист», «Неон», «Music Box», «Fuzz», «Деньги»). Так же при написании дипломной работы были использованы и электронные ресурсы.
Поставленные цели и задачи определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей PR в шоу-бизнесе и спорте..docx
2019-10-16 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все выполнено в срок и качественно. После просьбы кое что исправить в работе, автор без проблем все сделал.