Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования и его задачи.
Создан заказ №3437847
9 декабря 2018

цель исследования и его задачи.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Работа достаточно сложная тк экскурсия пишется по определенному городу, который за нас выбрали. У меня написан план, маршрут и объекты показа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В условиях современного социально-экономического функционирования России происходит процесс выработки новых ориентиров и концептуальных подходов к экономическому и культурному развитию страны. Неотъемлемой частью реализации национального и культурного становления Российской Федерации является экскурсионное дело, главная цель которого – глубокое познание истории, многовековых традиций нашего народа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экскурсионное дело является определенным образом важным фактором образования и воспитания российского общества, его культурного развития, экологического и экономического оздоровления государства, почему и приобретает статус стратегически важной отрасли. Высокий уровень популярности экскурсий в нашей стране превращает их в перспективный фактор поддержания социальной стабильности. Экскурсионное дело в России должно выполнять экономические, просветительские, духовные, социальные и гуманитарные функции, способствовать социально культурному становлению нации, наполнению бюджета, созданию новых рабочих мест. Необходимо отметить что современным экскурсантам уже мало традиционных экскурсий, где сочетается, как правило, отдых и ознакомление. Тематические экскурсии, предполагающие более активное и познавательное участие, значительно расширили круг экскурсионных услуг. Становясь участником различных событий или мастер-классов, экскурсанты имеют возможность стать активными свидетелями самых значительных событий в мире спорта, культуры и искусства, расширить кругозор, осуществить заветные мечты. В наше время, как и много лет назад, человек испытывает потребность к новым впечатлениям, стремится к прекрасному, интересному, загадочному или даже опасному. Особой популярностью последнее время пользуются фото-экскурсии которые позволяют не только узнать новое и интересное, но и запечатлеть увиденное под руководством опытного фотографа. Все это обусловило выбор темы исследования – «Экскурсия мастер-класс «Город через фото объектив» (на примере города Орехово-Зуево)» Недостаточная изученность, актуальность, теоретическая и практическая значимость процесса организации и проведения такого рода экскурсий определили выбор темы, цель исследования и его задачи. Объект исследования - состояние экскурсионной практики в части фото-экскурсий. Предмет исследования - разработка нового экскурсионного продукта в сочетании с мастер-классом «Город через фотообъектив». Цель исследования - разработка и экономическое обоснование конкурентоспособной обзорной фото-экскурсии в сочетании с мастер-классом. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть теоретические аспекты экскурсоведения, изучить структуру и компоненты экскурсии, выделить целевую аудиторию экскурсионного продукта провести анализ локального рынка тематических экскурсий; - разработать экскурсионный продукт «Город через фотообъектив», выделить целевую аудиторию экскурсии «город через фотообъектив», сформировать образовательную методику экскурсии, предложить программу экскурсии «город через фотообъектив» Теоретическая база исследования. Настоящая курсовая работа выполнена на основании изучения теоретических положений отечественных и иностранных ученых по исследуемым проблемам. Изучение сущности и содержания экскурсионного дела, путей и способов развития данного сегмента туристского рынка нашло свое отражение в работах Алексеевой Н.А., Анциферова Н.П., Брандта И.Г., Емельянова Б.В., Лесковой Г.А. Анализ научных работ по данной проблематике свидетельствует о том, что существуют весомые теоретические наработки по данному вопросу. Однако, несмотря на активизацию исследовательских усилий, направленных на анализ вопросов развития экскурсионного дела, практические аспекты развития отдельных направлений (особенно фото-экскурсий) остаются, на наш взгляд, недостаточно изученными. Информационная база исследования включает законодательные, нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие вопросы организации экскурсионного дела. Так же использовались данные статистических и финансово-экономических изданий России, информационной сети Интернет; официальные статистические данные. Методы исследования. В работе были использованы общенаучные и специальные методы, которые позволяют комплексно решать поставленные задачи выбранного направления исследования: логико-диалектического познания, системного подхода (для анализа процессов функционирования системы управления экскурсионным делом), методы статистической группировки, сравнения, графический и табличный (для проведения анализа тенденций развития экскурсионного дела в г. Москве и г. Орехово-Зуево). Структура работы. Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
цель исследования и его задачи..docx
2018-12-15 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. Работу приняли, преподаватель был не очень придирчив, поэтому обошлось без доработок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы теоретических исследований
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
«Риски предпринимательской деятельности в туризме»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
технология и реализация водных туров в приморском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
характеристика прибайкальского туристского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация работы дополнительной службы гостиницы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический вид туризма в Архангельской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственно-частное партнерство в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
сельский туризм во франции
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Город Сухум, как объект туристского интереса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов для развития делового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы