Создан заказ №3438232
14 декабря 2018
Контрольная ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Составить картотеку грамматических ошибок.
Сама ошибка Правильная грамматическая форма Вид ошибки Источник (взрослый,ребенок,возраст)
Задание 2.
Цель: выделение наиболее эффективных приемов усвоения антонимов.
Разработайте дидактическую игру, нацеленную на усвоение детьми средней группы
антонимов.
Методические рекомендации:
1. Выберите, опираясь на действующую программу, две пары антонимов.
2. Разработайте сюжет дидактической игры, нацеленной на активизацию в речи детей выбранных антонимов и интеллектуальное развитие детей.
3. Сформулируйте цели дидактической игры и оформите ее, как фрагмент речевого занятия. Подробно опишите наглядный материал, который необходим для проведения игры.
Задание 3.
Цель: выделение наиболее эффективных приемов усвоения детьми функции синонимов в речи.
Разработайте упражнение, нацеленное на получение детьми представления о лексических синонимах, уместных в разных ситуациях общения, для подготовительной группы.
Методические рекомендации:
1. Выберите речевую ситуацию, в которой возможно ярко продемонстрировать детям уместность и неуместность стилистических синонимов (например: лицо – рожа, рисовать – малевать, до свидания – пока, приду – припрусь и т.д.).
2. Определите основные цели лексического упражнения, разработайте его как фрагмент занятия.
3. Приведите примеры других ситуаций общения, в которых можно продемонстрировать уместность и неуместность стилистических синонимов
Задание 4.
Цель: выяснить, как помочь ребенку при помощи специальных упражнений осмыслить морфологическую структуру слова.
Разработайте упражнение для детей старшей группы «Что добавлено к слову?» и «Почему так назвали?», нацеленные на усвоение детьми смысла приставок, суффиксов; на элементарный этимологический анализ слов.
Методические рекомендации:
1. Выберите для упражнения «Что добавлено к слову?» несколько (2-3) приставок или суффиксов (например: в- и вы-; раз- и с-; при- и у-; -ок, -ик; -очк, -еньк-а; -ышк-о, -ушк-а; -онок-, -ёнок и т.п.). Постройте лексическое упражн-ение на сопоставлении значений слов с выбранными приставками или суффиксами и без них. Оформите упражнение как фрагмент конспекта, кратко опишите остальную часть занятия.
2. Выберите слова для элементарного этимологического анализа (например: черника, земляника, подснежник, вторник, среда, четверг, подосиновик, ельник и т.п.). Разработайте упражнение «Почему так назвали?», используя несколько слов близкой тематики. Опишите наглядный материал, который необходим для проведения данного упражнения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ.docx
2018-12-18 01:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выходит на связь. Переделал работу в соответствии с комментариями. Чуть задержала работу, но для меня это было не критично, так как я оставляла время "про запас".