Создан заказ №3438375
6 марта 2019
Цель работы заключается в разработке стратегии применения инструментов маркетинга в развитии ресторанного бизнеса (на примере [ЦурЦум] кафе).
Как заказчик описал требования к работе:
объем от 20 страниц, собираемое оглавление, 14 шрифт times new roman, 1,5 интервал между строк, каждый абзац с отступа 1,5, выравнивание по ширине, каждая глава с новой страницы, подглава через строку пропуск
литература не позже 2013, нумерация страниц в правом верхнем углу кроме первой страницы, ог
лавление с гиперссылками
Оригинальность не ниже 7
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики России особое значение приобретает рациональное использование имеющихся у предприятия ресурсов для адаптации к изменению внешней и внутренней среды, следование за эволюцией рынка, удовлетворение потребностей клиентов. Для достижения высоких результатов и обеспечения конкурентоспособности, управлять бизнесом необходимо на основании эффективных маркетинговых стратегий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Только предложение товара, соответствующего потребительским ожиданиям и, следовательно, востребованного на рынке, обеспечит компании существование в условиях рыночной экономики.
Ресторанный бизнес является одним из самых динамично развивающихся в современном бизнесе: каждый год на рынке появляется огромное количество новых предприятий. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами и услугами, мало отличающимися по своей сути. Причем каждое предприятие желает привлечь внимание потребителей к своим услугам с помощью различных инструментов маркетинга. К сожалению, имеется масса нерешенных вопросов, что в совокупности с недостаточной законодательной и информационной базой, малоразвитыми коммуникациями, нехваткой опыта работы специалистов в данной области, приводит к неудовлетворительным результатам от маркетинговой деятельности.
Цель работы заключается в разработке стратегии применения инструментов маркетинга в развитии ресторанного бизнеса (на примере [ЦурЦум] кафе).
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
- исследовать понятие и сущность маркетинга;
- выявить основные инструменты маркетинга;
- рассмотреть специфику применения инструментов маркетинга в ресторанном бизнесе;
- дать общую характеристику деятельности [ЦурЦум] кафе;
- разработать стратегию применения инструментов маркетинга для [ЦурЦум] кафе.
Объектом исследования в работе является предприятие ресторанного бизнеса - [ЦурЦум] кафе.
Предметом исследования – разработка стратегии применения инструментов маркетинга в ресторанном бизнесе.
Теоретическую базу исследования составили монографические работы российских и зарубежных авторов, современные научные статьи в ведущих экономических журналах отечественных и зарубежных экономистов в сфере рекламы, маркетинга, общей теории конкуренции, экономического анализа. Использовалась также внутренняя документация [ЦурЦум] кафе: бухгалтерские документы и отчетность специалиста по маркетингу.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в разработке стратегии применения инструментов маркетинга в развитии ресторанного бизнеса (на примере [ЦурЦум] кафе)..docx
2019-03-12 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовую! Получила оценку отлично. Работать с автором было приятно, быстро выходит на связь, не пропадает, учла все мои пожелания и требования. Всем рекомендую