Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Спортивная метафора как способ представления политической ситуации во французских СМИ
Создан заказ №34385
20 мая 2013

Спортивная метафора как способ представления политической ситуации во французских СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Теория метафоры, спорт как способ метафорического представления политической ситуации. почему возникла потребность в этих метафорах. В практической части сделать анализ примеров, на примере статей с таких сайтов как lefigaro.fr, lemonde.fr, france24.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Спортивная метафора как способ представления политической ситуации во французских СМИ.docx
2015-06-24 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо,Елизавета, за работу. Всё качественно и даже раньше срока. Порадовала отзывчивость автора к просьбам по переделкам работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Формулировка актуальности темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Гипотеза исследования - Методологическая основа исследования 2. Обзор литературы - Анализ работ, посвященных спортивной метафоре и ее использованию в политической коммуникации - Исследование научных источников, отражающих связь между спортом и политикой - Определение основных терминов и понятий, связанных с темой исследования 3. Методология исследования - Описание выбранных методов исследования - Обоснование выбора источников и материалов для анализа 4. Анализ использования спортивной метафоры во французских СМИ - Идентификация и сбор примеров использования спортивной метафоры в политических статьях и комментариях - Анализ контекста использования спортивной метафоры - Определение основных характеристик спортивной метафоры в политической коммуникации 5. Влияние спортивной метафоры на восприятие политической ситуации - Исследование реакции аудитории французских СМИ на использование спортивной метафоры - Анализ эффективности спортивной метафоры в передаче политической информации - Оценка влияния спортивной метафоры на формирование общественного мнения 6. Заключение - Подведение итогов исследования - Выводы, подтверждающие или опровергающие гипотезу - Практическое значение исследования - Перспективы дальнейших научных исследований по данной теме Введение: В современном политическом дискурсе спортивная метафора активно используется для представления политической ситуации. Этот феномен становится особенно приметным во французских СМИ, где спорт имеет особое значение для общества. Цель данного исследования - проанализировать использование спортивной метафоры во французских СМИ и определить ее влияние на восприятие политической ситуации. Гипотеза исследования заключается в том, что спортивная метафора является эффективным инструментом в политической коммуникации, так как она позволяет представить сложные политические процессы и конфликты в доступной и понятной форме для широкой аудитории. Методологическая основа исследования включает анализ литературы, а также сбор и анализ примеров использования спортивной метафоры во французских СМИ. Результаты исследования могут иметь практическую значимость для журналистов и политических коммуникаторов, помогая им лучше адаптироваться к потребностям и предпочтениям аудитории.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Анализ коммуникации журналиста Александра Гордона»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сатира Дж. Свифта.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие «корпорация» специфика интересов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ медиасистем России и любой зарубежной страны.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политическая пропаганда на телеэкране в 1970-е годы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Деятельность СМИ ФРГ по формированию имиджа Бундесвера
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Основные этические коллизии современной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Языковая игра в творческой лаборатории Ивана Урганта
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы