Создан заказ №3438597
10 декабря 2018
Технология социальной работы с семьями, имеющими детей–инвалидов
Как заказчик описал требования к работе:
Технология социальной работы с семьями, имеющими детей–инвалидов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По статистике дети с ограниченными возможностями составляют десятую часть населения планеты - это примерно 200 миллионов детей. Более того, во всем мире наблюдается рост числа детей с врожденными наследственными заболеваниями: ухудшение экологической обстановки, высокий уровень заболеваемости родителей, нерешенные социально-экономические, социально-психологические и медицинские проблемы - все это способствует увеличению числа детей-инвалидов.
Инвалидность у детей означает ограничение жизнедеятельности, социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, самостоятельном передвижении, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками. Наиболее острыми проблемами остаются социальное и правовое неравенство, бедность, низкое качество медицинской помощи, проблемы с лекарственным обеспечением.
Семьи с детьми-инвалидами – особые семьи, относящиеся к «группам риска». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких семьях количество психических расстройств в 2,5 выше, чем в семьях, не имеющих детей-инвалидов. Члены таких семей испытывают эмоциональные перегрузки и нуждаются в особых знаниях о проблемах своего ребенка. Распад семей с детьми-инвалидами происходит значительно чаще. В процессе воспитания, взросления ребенка с ограниченными возможностями, семьи сталкиваются с большим числом трудностей: недостатком контактов со сверстниками и взрослыми, ограничении общения с природой, доступом к культурным ценностям, а иногда и к образованию. Порой сами близкие люди ребенка-инвалида пребывают в состоянии хронического стресса, вызванного его болезнью, обстоятельствами лечения, воспитания, обучения, профессионального становления. Но ребенок, имеющий инвалидность - часть общества, он может быть так же способен и талантлив, как и его сверстники, не имеющие проблем со здоровьем, но обнаружить свои дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу, ему мешает неравенство возможностей.
Актуальность темы обусловлена социальными проблемами, с которыми сталкиваются семьи, имеющие детей - инвалидов.
Одним из основополагающих для социального работника является принцип изучения и сохранения семейных и социальных связей инвалида, ибо для каждого инвалида его семья должна являться наиболее совершенной и функциональной социализирующей и реабилитирующей средой. Человек становится личностью в результате взаимодействия с окружающей его средой в ходе овладения общественным опытом, т.е. в процессе социализации. Личность социализируется в различных сферах жизнедеятельности: семье, школе, неформальных объединениях и т.д.
Семья – это та общественная структура, в которой, прежде всего, происходит воспроизводство человека как члена общества. Именно в семье первоначально складывается мировосприятие человека, формируются его социальные качества.
Социальная работа имеет многоаспектный характер. Эта деятельность направлена на решение потребностей семьи и её социального окружения.
Семья призвана играть исключительную роль в жизни общества, его стабилизации, преодолении социальной напряженности. По своей природе и предназначению она является союзником общества в решении коренных проблем: преодолении депопуляции, утверждении нравственных устоев в обществе, социализации инвалида.
Объект исследования: семьи, имеющие детей-инвалидов.
Предмет исследования: технологии социальной работы с семьями, имеющими детей - инвалидов на примере деятельности ГБУ г. Москвы Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов имени Л. И. Швецовой.
Цель исследования: изучить теоретические аспекты социальной работы с семьями, имеющими детей-инвалидов.
Задачи исследования:
рассмотреть социальную реабилитацию как технологию социальной работы с семьями, имеющими детей-инвалидов;
определить нормативно-правовую базу, регулирующую социальную работу с данной категорией;
изучить опыт работы отделения медико - социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями ГБУ г. Москвы Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов имени Л. И. Швецовой.
Гипотеза исследования: использование технологий социальной работы с детьми-инвалидами способствует обеспечению, сохранению и укреплению физического, психологического, социального, нравственного здоровья детей-инвалидов, формированию социально значимых ориентаций и установок в жизненном самоопределении, что является условием успешной интеграции детей-инвалидов в общество.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка использованных источников.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология социальной работы с семьями, имеющими детей–инвалидов.docx
2018-12-16 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное,за быструю работу!Работа выполнена в срок.Я очень довольна работой.Буду обращаться к Вам,Ольга.Спасибо еще раз за помощь!