Создан заказ №3438750
10 декабря 2018
Особенности музыкально-дидактических игр с заикающимися дошкольниками
Как заказчик описал требования к работе:
помимо теоретической части,необходимо провести обследование 3-5 детей с анализом результатов обследования. Методичку и название глав вышлю индивидуально.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный стандарт образования предъявляет серьезные требования к формированию гармонично развитой личности. Речь имеет важное значение для развития гармонично развитой личности. Именно с речью связаны все процессы: психофизическое, психологическое, интеллектуальное развитие. Поэтому важно большое внимание уделять именно речи.Человек, имеющий заикания в речи испытывает дискомфорт, снижается самооценка, повышается тревожность. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На основании анализа ФГОС речевое развитие включает в себя следующие компоненты:
1) овладение речью как средством общения и культуры (это значит, надо сформировать устную речь детей на таком уровне, чтобы они не испытывали трудностей в установлении контактов со сверстниками и взрослыми, чтобы их речь была понятна окружающим);
2) обогащение активного словаря (происходит за счет основного словарного фонда дошкольника и зависит от словаря педагога и родителей, для расширения словаря детей создаются благоприятные условия при комплексно - тематическом планировании работы);
3) развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи (наша связная речь состоит из двух частей-диалога и монолога. Строительным материалом для неё является словарь и освоение грамматического строя речи, т. е. умение изменять слова, соединять их в предложения);
4) развитие речевого творчества (работа не простая, предполагает что, дети самостоятельно составляют простейшие короткие рассказы, принимают участие в сочинении стихотворных фраз, придумывают новые ходы в сюжете сказки и т. д. Все это становится возможным, если мы создаем для этого условия);
5) знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы (главная проблема состоит в том, что книга перестала быть ценностью во многих семьях, дети не приобретают опыт домашнего чтения - слушания, книга должна стать спутником детей);
6) формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте (подготовка к обучению грамоте - это формирование навыков звукового анализа и синтеза. От способности ребёнка к анализу и синтезу речевыхзвуков зависит и формирование правильного произношения);
7) развитие звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха (ребенок усваивает систему ударений, произношение звуков, умение выразительно говорить, читать стихи; ребенок учится называть слова с определенным звуком, определяет место звука в слове).
Существует мнение, что заикание возникает на почве неправильного дыхания. Н.И. Жинкин полагал, что нарушение дыхания и приводит к заиканию. В связи с этим особым разделом работы с детьми с заиканием является постановка правильного дыхания [2], а своевременное выявление нарушений дыхания у дошкольников является актуальной проблемой практической логопедииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности музыкально-дидактических игр с заикающимися дошкольниками.docx
2018-12-16 06:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо огромное! Очень помогли! Работа замечательная! Быстро и грамотно сделана!