Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью реферативного исследования выступает изучение стратегии использования скандала в PR-коммуникациях.
Создан заказ №3439029
12 декабря 2018

Целью реферативного исследования выступает изучение стратегии использования скандала в PR-коммуникациях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе, где усиливается роль пиара, яркие и выразительные проекты выдающихся PR-экспертов дают нам новое представление о ресурсах PR и показывают его воздействие на различные сферы жизни человека. Также существует возможность использования интересных идей прошлых лет для актуальных международных проектов, способствующих улучшению международной коммуникации. Креативность и скандал часто идут рядом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разрушение устоявшихся правил и стереотипов, которому способствуют скандал и эпатаж, является исходной точкой создания нового, в том числе и в сфере маркетинговых коммуникаций Скандал – это коммуникационный инструмент, возможность привлечь внимание, заставить о себе говорить. Современное общество давно превратилось в общество event'а, одним из которых является скандал. Скандал стал коммуникативной стратегией, грамотное использование которой может способствовать успеху как отдельно взятого человека, так и бренда. В России, как и во всем мире, существует множество примеров использования скандала и эпатажа для успешного продвижения бренда, данные аспекты и обусловили актуальность написания реферата. Целью реферативного исследования выступает изучение стратегии использования скандала в PR-коммуникациях. Существуют работы направленные на рассмотрение теории связей с общественностью таких ученых как Д.Н. Кривоносова, О.Г. Филатовой и М.А. Шишкиной. PR-отрасль исследовали такие авторы как М.П. Бочаров, В.В. Богданов и И.М. Комарова, Г.Н. Татаринова и А.Н. Чумиков и другие. В работе А.Е. Богоявленского раскрывается история зарождения пиара. В трудах А.Ф. Векслера подробно описывается вклад Айви Ли в PR-отрасльПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью реферативного исследования выступает изучение стратегии использования скандала в PR-коммуникациях..docx
2018-12-16 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро отреагировал на просьбу о дополнении работы. Работа написана аккуратно и по делу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать теоретическую часть диплома с источниками
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Эволюция пиара
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегии и тактики деловых коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы