Создан заказ №3439029
12 декабря 2018
Целью реферативного исследования выступает изучение стратегии использования скандала в PR-коммуникациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе, где усиливается роль пиара, яркие и выразительные проекты выдающихся PR-экспертов дают нам новое представление о ресурсах PR и показывают его воздействие на различные сферы жизни человека. Также существует возможность использования интересных идей прошлых лет для актуальных международных проектов, способствующих улучшению международной коммуникации.
Креативность и скандал часто идут рядом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разрушение устоявшихся правил и стереотипов, которому способствуют скандал и эпатаж, является исходной точкой создания нового, в том числе и в сфере маркетинговых коммуникаций
Скандал – это коммуникационный инструмент, возможность привлечь внимание, заставить о себе говорить. Современное общество давно превратилось в общество event'а, одним из которых является скандал. Скандал стал коммуникативной стратегией, грамотное использование которой может способствовать успеху как отдельно взятого человека, так и бренда. В России, как и во всем мире, существует множество примеров использования скандала и эпатажа для успешного продвижения бренда, данные аспекты и обусловили актуальность написания реферата.
Целью реферативного исследования выступает изучение стратегии использования скандала в PR-коммуникациях.
Существуют работы направленные на рассмотрение теории связей с общественностью таких ученых как Д.Н. Кривоносова, О.Г. Филатовой и М.А. Шишкиной. PR-отрасль исследовали такие авторы как М.П. Бочаров, В.В. Богданов и И.М. Комарова, Г.Н. Татаринова и А.Н. Чумиков и другие.
В работе А.Е. Богоявленского раскрывается история зарождения пиара. В трудах А.Ф. Векслера подробно описывается вклад Айви Ли в PR-отрасльПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью реферативного исследования выступает изучение стратегии использования скандала в PR-коммуникациях..docx
2018-12-16 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро отреагировал на просьбу о дополнении работы. Работа написана аккуратно и по делу.