Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система методов управления редакцией. И Особенности редакционной деятельности. Состав редакции.
Создан заказ №3439207
10 декабря 2018

Система методов управления редакцией. И Особенности редакционной деятельности. Состав редакции.

Как заказчик описал требования к работе:
Никаких особых пожеланий к оформлению, всё по классике. 9-11 страниц текста 14шрифта, уникальность от 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Оптимизация управления коллективом является одной из важнейших задач редакционного менеджмента. Управленцу необходимо учитывать все характеристики редакции. С одной стороны, редакция - это трудовой производственный коллектив, продукция которого становится на рынке товаром. С другой стороны, редакция представляет собой творческий коллектив, в который входят технические сотрудники и работники коммерческих структур. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как трудовой коллектив редакция представляет собой организованную систему, в рамках которой ее сотрудники выстраивают коммуникацию друг с другом на основе иерархии полномочий. Система эффективно функционирует только при условии применения руководством рациональных методик управления, чем объясняется актуальность заявленной темы. Проблема заключается в том, что выбор методологии управления зависит от целого ряда характеристик конкретного предприятия, в рамках которого функционирует редакционный коллектив. Во многом выбор метода управления обусловлен особенностями деятельности и состава редакции. Исходя из этого, целью данной работы является анализ редакционной деятельности и методов управления коллективом редакции. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: - выявить особенности управления редакционной деятельностью; - изучить состав редакционного коллектива; - изучить наиболее эффективные методы управления редакцией. Изучением обозначенной в работе проблемы активно занимаются многие отечественные специалисты, что еще раз указывает на актуальность темы. Среди таковых необходимо назвать А.А. Джиго, С.Ю. Калинина, М.А. Невскую, И.В. Свечникова, А.Е. Абрамова, А.Э. Мильчина и так далее. Однако вопрос о менеджменте в редакционной деятельности всё еще требует структуризации и обобщения имеющихся исследовательских данных. 1 Особенности управления редакционной деятельностью. Состав редакцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Система методов управления редакцией. И Особенности редакционной деятельности. Состав редакции..docx
2018-12-14 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, в совершенстве владеющий русским языком. Буду обращаться к нему снова! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистская деятельность о. бальзака
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория социальной ответственности СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
практическая часть курсовой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативное лидерство в работе корреспондента
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Журналистика как вид общественно значимой деятельности.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Использование иноязычных заимствований в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Законы ораторского жанра
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности СМИ Скандинавии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Перспектива развития детских сми
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Русская провинциальная пресса в XIX в
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности СМИ Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современное состояние книжного дела во Франции
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы