Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование интерактивных методов обучения в процессе формирования профессиональных компетенций студентов
Создан заказ №3439245
10 декабря 2018

Использование интерактивных методов обучения в процессе формирования профессиональных компетенций студентов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время выпускник высшей школы должен быть готов эффективно применять знания, умения, навыки в своей трудовой деятельности, соответствовать стандартам качества отраслевых и региональных рынков. Выпускник вуза может быть сегодня успешным в профессиональном плане, если будет обладать компетентностью, профессиональной мобильностью, умением адаптироваться к быстро меняющимся условиям, сформированными ключевыми и базовыми профессиональными компетенциями. Определение содержания и разработка технологии формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов является одной из актуальных и пока недостаточно разработанных проблем, стоящих перед всей системой высшего образования, и, прежде всего, перед преподавателями вузов. К одним из таких технологий формирования профессиональных компетенций относятся интерактивные методы. Интерактивные методы – это методы обучения, основанные на взаимодействии обучающихся между собой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерактивное обучение предполагает специальную форму организации познавательной деятельности, способ познания, осуществляемый в форме совместной деятельности студентов. В таком процессе все участники взаимодействуют друг с другом, решают общие проблемы посредством обмена информацией, моделируют ситуации, оценивают действия коллектива и собственное поведение. Педагог в таком процессе чаще выступает лишь в роли организатора процесса обучения, лидера группы, создателя условий для инициативы студентов. Интерактивное обучение основано на собственном опыте обучающихся, их прямом взаимодействии с областью осваиваемого профессионального опыта. Одна из целей использования интерактивных методов состоит в создании комфортных условий обучения, таких, при которых студент чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения [1]. Обучение с использованием интерактивных образовательных технологий предполагает отличную от привычной логику образовательного процесса: не от теории к практике, а от формирования нового опыта к его теоретическому осмыслению через применение. Необходимо отметить, что вопрос использования  интерактивных методов в образовании студентов остается пока мало разработанным. В данный период можно констатировать, что сложились противоречия между: - изменившимися социальными требованиями к уровню образования студентов и традиционными, репродуктивными методами и формами их обучения; - содержанием существующих учебных планов, рабочих программ и методик, ориентированных на приобретение профессиональной квалификации в рамках когнитивной парадигмы, и недостаточным уровнем методологии компетентностно-ориентированного подхода в подготовке специалистов. С учетом обозначенных противоречий нами определена научная проблема: каковы особенности организации работы по использованию интерактивных методов обучения студентов в процессе формирования их профессиональных компетенций. Объект исследования: процесс развития профессиональных компетенций студентов. Предмет исследования: использование интерактивных методов в процессе формирования профессиональных компетенций студентов. Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально подтвердить эффективность использования интерактивных методов в процессе формирования профессиональных компетенций студентов. Исходя из всего вышесказанного, гипотеза исследования: Повышение уровня сформированности профессиональных компетенций студентов возможно за счет соблюдения следующих условий: - если будет изучена зависимость формирования профессиональных компетенций от применяемых методов обучения; - если будут выявлены причины недостаточной сформированности профессиональных компетенций студентов; - если на основании полученных данных будет разработана и применена методика формирования профессиональных компетенций студентов на основе интерактивных методов обучения. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследования: Изучить современные методы обучения в высших учебных заведениях; Рассмотреть подходы для использования интерактивных методов обучения; Выявить уровень сформированности профессиональных компетентностей студентов; Разработать и применить методику использования интерактивных методов обучения в группах студентов; Провести анализ эффективности применения интерактивных методов в процессе формирования профессиональных компетенций. Теоретико-методологическая основа исследования: Основы исследований в области профессионального образования заложены в трудах А.К. Марковой, A.M. Новикова, Г.М. Романцева, Е.В. Ткаченко и др. Феномен профессиональной компетенции и компетентности раскрывается в работах В.И. Байденко, A.C. Белкина, A.A. Вербицкого, И. Г. Галямина, Э.Ф. Зеер, И.А. Зимней, Ю.Т. Татур и др. Основы концепции построения содержания образования заложены в трудах В.П. Беспалько, B.C. Леднева, В. Оконь и др., методов обучения - в трудах И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и др. Теория деятельности и положения о ее роли в развитии личности отражены в работах В.В. Давыдова, Э.Ф. Зеер, E.H. Кабановой-Меллер, М.С. Кагана, А.Н. Леонтьева и др. Избранная теоретико-методологическая основа и поставленные задачи определили ход исследования, которое проходило в несколько этапов:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Использование интерактивных методов обучения в процессе формирования профессиональных компетенций студентов.docx
2018-12-20 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором! Работу приняли с первого раза!!! Автор вежлива и отзывчива, выполняет все с учетом требований. Сдала готовую работу раньше срока. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как средство развития личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по ознакомительной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные игры как условие социализации детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Современные образовательные технологии на уроках физической культуры
Любой современный урок основывается в своей организации на дифференциации и индивидуализации подходов в обучении.
Что касается уроков по физической культуре, то их организация требует учета индивидуальных показателей состояния здоровья, физических возможностей по половому признаку, двигательного развития, специфики развития психических качеств личности. Учет этих показателей предполагает применени...
подробнее
Базовая культура личности
Культура личности – это совокупность характеристик личности, позволяющих ей жить в гармонии с общечеловеческой и национальной культурами, а также плодотворно развиваться в условиях современного общества с учетом собственной индивидуальности.
Базовая культура личности представляет собой достижение личностью определенной гармонии, которая дает ей необходимую социальную устойчивость и позволят полноце...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Современные образовательные технологии на уроках физической культуры
Любой современный урок основывается в своей организации на дифференциации и индивидуализации подходов в обучении.
Что касается уроков по физической культуре, то их организация требует учета индивидуальных показателей состояния здоровья, физических возможностей по половому признаку, двигательного развития, специфики развития психических качеств личности. Учет этих показателей предполагает применени...
подробнее
Базовая культура личности
Культура личности – это совокупность характеристик личности, позволяющих ей жить в гармонии с общечеловеческой и национальной культурами, а также плодотворно развиваться в условиях современного общества с учетом собственной индивидуальности.
Базовая культура личности представляет собой достижение личностью определенной гармонии, которая дает ей необходимую социальную устойчивость и позволят полноце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы