Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия.
Создан заказ №3439473
11 декабря 2018

Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
срок выполнения 19.12.2018 г. уникальность 65-75%, проверка на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы. Обострение конкуренции на всех внутренних и мировых рынках сбыта заставляет предприятия поддерживать и повышать свою конкурентоспособность. В настоящее время это становится возможным, если целенаправленная деятельность по разработке стратегии конкурентоспособности и управление ею, осуществляются грамотно и на постоянной основе. Процесс управления конкурентоспособностью предприятия следует представлять в виде непрерывного процесса целенаправленных воздействий, осуществляемых в целях установления, обеспечения, поддержания и повышения уровня конкурентоспособности на всех этапах жизненного цикла предприятия. Конкуренция является неотъемлемым явлением рыночной экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методы и модели конкурентного поведения компаний меняются под воздействием институциональных и законодательных изменений, происходящих в развивающейся российской экономике. Изменение темпов роста потребительского спроса, приход на рынки иностранных компаний формируют необходимость совершенствования конкурентной позиции для предприятий. Опыт западных компаний различных сфер бизнеса свидетельствует о важности формировании конкурентоспособности не только для крупных корпораций, но для средних и даже небольших предприятий, производящих разнообразную продукцию и оказывающих услуги. Развитие российской экономики постепенно приводит к смене «рынка продавцов» на «рынок покупателей», но зачастую компании реагируют на подобные изменения рыночных условий только активизацией сбытовой политики. Обострение конкуренции на всех внутренних и мировых рынках сбыта заставляет предприятия поддерживать и повышать свою конкурентоспособность. В настоящее время это становится возможным, если целенаправленная деятельность по разработке конкурентоспособности и управление ею, осуществляются грамотно и на постоянной основе. Процесс управления конкурентоспособностью предприятия следует представлять в виде непрерывного процесса целенаправленных воздействий, осуществляемых в целях установления, обеспечения, поддержания и повышения уровня конкурентоспособности на всех этапах жизненного цикла предприятия. Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности; проанализировать методы оценки конкурентоспособности; провести анализ конкурентоспособности предприятия; предложить направления повышения конкурентоспособности предприятия. Объект курсовой работы – предприятие, производимое хлебобулочную продукцию ОАО «Камышинский хлебокомбинат». Предмет курсовой работы – процесс анализа конкурентоспособности предприятия ОАО «Камышинский хлебокомбинат». Теоретической основой послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, такие как: Федеральные законы «О защите прав потребителей», «Об обществах с ограниченной ответственностью», «О защите конкуренции». Методическая основа: методы сравнения, группировок, экспертных оценок, аналогии, структурного и динамического анализа. По структуре курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения. Методической основой стали положения системного анализа, использующего экономико-статистические, социально-психологические методы, а также метод сравнения динамических величин. Теоретической и методологической основой работы послужили учебные, научные и методические труды российских и зарубежных авторов, публикации периодических изданий и в сети Интернет. Практическая значимость работы состоит в применении разработанных мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия и применении данных мероприятий на практике в ОАО «Камышинский хлебокомбинат»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия..docx
2019-11-13 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу качественно и за короткий срок. Все дополнения учтены. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рассчитайте средневзвешенную стоимость капитала.
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Написать 3 главу диплома на тему:Диагностика банкротства предприятия"
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
6 небольших тем, необходимо сделать все.
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
20140527-1 Экономика предприятий - Курсовая работа (2 часть)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
корреляционный и регрессионный анализ временных моделей
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Обоснование минимально необходимого объема текущих затрат фирмы
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка деловой активности и рентабельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Бестарифная система оплаты труда на примере предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
производственная структура предприятия и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценообразование на предприятии. Расчет себестоимости единицы продукции.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Система планирования на перерабатывающем предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Проблемы снижения затрат на производство продукции (работы услуг)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рынок заемного капитала
Заёмный капитал состоит из:
Рынком заемного капитала может быть любой рынок, на котором происходит торговля инвестиционными средствами (фондовые или валютные биржи, вложения средств в пенсионный, инвестиционный или страховой фонд).
Особенностью заёмного капитала является то, что его непременно нужно возвратить, оплатив при этом сумму средств за его предоставление и пользование (например, в виде проц...
подробнее
Взаимодействие крупного и малого бизнеса
Субъекты обмена:
Будучи объективной и универсальной формой движения, развития, взаимодействие является определяющей категорией существования и структурной организации любой материальной системы, в том числе государства и общества.
В Российской Федерации крупный бизнес, как правило, представлен международными независимыми компаниями, работающими на глобальных рынках. Эти компании используют более ...
подробнее
Показатели экономики предприятия
Рассмотрим, какие индикаторы отражают эффективность работы предприятия.
Главными индикаторами считаются:
Для экспресс-диагностики целесообразно проводить оценку следующих показателей, отражающих экономическое состояние фирмы: индикатор текущей ликвидности, индикатор обеспеченности собственными активами, коэффициент финансирования, рентабельность собственного капитала, структура (доля) оборотного кап...
подробнее
Основные производственные фонды и их признаки
В основные факторы производственного процесса включаются средства и предметы труда, живой труд и окружающая среда (природная).
В своей совокупности предметы и средства труда являются основой производства предприятия. Их называют средствами производства, при этом материально-вещественным их содержанием выступают производственные фонды.
Все производственные фонды можно дифференцировать на основные и ...
подробнее
Рынок заемного капитала
Заёмный капитал состоит из:
Рынком заемного капитала может быть любой рынок, на котором происходит торговля инвестиционными средствами (фондовые или валютные биржи, вложения средств в пенсионный, инвестиционный или страховой фонд).
Особенностью заёмного капитала является то, что его непременно нужно возвратить, оплатив при этом сумму средств за его предоставление и пользование (например, в виде проц...
подробнее
Взаимодействие крупного и малого бизнеса
Субъекты обмена:
Будучи объективной и универсальной формой движения, развития, взаимодействие является определяющей категорией существования и структурной организации любой материальной системы, в том числе государства и общества.
В Российской Федерации крупный бизнес, как правило, представлен международными независимыми компаниями, работающими на глобальных рынках. Эти компании используют более ...
подробнее
Показатели экономики предприятия
Рассмотрим, какие индикаторы отражают эффективность работы предприятия.
Главными индикаторами считаются:
Для экспресс-диагностики целесообразно проводить оценку следующих показателей, отражающих экономическое состояние фирмы: индикатор текущей ликвидности, индикатор обеспеченности собственными активами, коэффициент финансирования, рентабельность собственного капитала, структура (доля) оборотного кап...
подробнее
Основные производственные фонды и их признаки
В основные факторы производственного процесса включаются средства и предметы труда, живой труд и окружающая среда (природная).
В своей совокупности предметы и средства труда являются основой производства предприятия. Их называют средствами производства, при этом материально-вещественным их содержанием выступают производственные фонды.
Все производственные фонды можно дифференцировать на основные и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы