Создан заказ №3439473
11 декабря 2018
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
срок выполнения 19.12.2018 г. уникальность 65-75%, проверка на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы. Обострение конкуренции на всех внутренних и мировых рынках сбыта заставляет предприятия поддерживать и повышать свою конкурентоспособность. В настоящее время это становится возможным, если целенаправленная деятельность по разработке стратегии конкурентоспособности и управление ею, осуществляются грамотно и на постоянной основе.
Процесс управления конкурентоспособностью предприятия следует представлять в виде непрерывного процесса целенаправленных воздействий, осуществляемых в целях установления, обеспечения, поддержания и повышения уровня конкурентоспособности на всех этапах жизненного цикла предприятия.
Конкуренция является неотъемлемым явлением рыночной экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методы и модели конкурентного поведения компаний меняются под воздействием институциональных и законодательных изменений, происходящих в развивающейся российской экономике. Изменение темпов роста потребительского спроса, приход на рынки иностранных компаний формируют необходимость совершенствования конкурентной позиции для предприятий. Опыт западных компаний различных сфер бизнеса свидетельствует о важности формировании конкурентоспособности не только для крупных корпораций, но для средних и даже небольших предприятий, производящих разнообразную продукцию и оказывающих услуги.
Развитие российской экономики постепенно приводит к смене «рынка продавцов» на «рынок покупателей», но зачастую компании реагируют на подобные изменения рыночных условий только активизацией сбытовой политики.
Обострение конкуренции на всех внутренних и мировых рынках сбыта заставляет предприятия поддерживать и повышать свою конкурентоспособность. В настоящее время это становится возможным, если целенаправленная деятельность по разработке конкурентоспособности и управление ею, осуществляются грамотно и на постоянной основе. Процесс управления конкурентоспособностью предприятия следует представлять в виде непрерывного процесса целенаправленных воздействий, осуществляемых в целях установления, обеспечения, поддержания и повышения уровня конкурентоспособности на всех этапах жизненного цикла предприятия.
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности;
проанализировать методы оценки конкурентоспособности;
провести анализ конкурентоспособности предприятия;
предложить направления повышения конкурентоспособности предприятия.
Объект курсовой работы – предприятие, производимое хлебобулочную продукцию ОАО «Камышинский хлебокомбинат».
Предмет курсовой работы – процесс анализа конкурентоспособности предприятия ОАО «Камышинский хлебокомбинат».
Теоретической основой послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, такие как: Федеральные законы «О защите прав потребителей», «Об обществах с ограниченной ответственностью», «О защите конкуренции».
Методическая основа: методы сравнения, группировок, экспертных оценок, аналогии, структурного и динамического анализа.
По структуре курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения.
Методической основой стали положения системного анализа, использующего экономико-статистические, социально-психологические методы, а также метод сравнения динамических величин.
Теоретической и методологической основой работы послужили учебные, научные и методические труды российских и зарубежных авторов, публикации периодических изданий и в сети Интернет.
Практическая значимость работы состоит в применении разработанных мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия и применении данных мероприятий на практике в ОАО «Камышинский хлебокомбинат»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия..docx
2019-11-13 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу качественно и за короткий срок. Все дополнения учтены. Рекомендую.