Создан заказ №3439609
10 декабря 2018
Целью исследования является изучение анализа себестоимости продукции предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что анализ себестоимости продукции обращен на изучение потенциала роста эффективности применения материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства, снабжения и сбыта продукции, Исследование себестоимости продукции дает возможность зафиксировать более четкую оценку показателям прибыли и рентабельности, который был достигнут на предприятиях.
В нынешней, стремительно менявшееся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия важно стабильно осуществлять анализ работы предприятия в целях принятия управленческих решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того, чтобы проводить анализ и принимать решения нужна исходная ин-формация, которую приобретают на основе технико-экономических показателей, один из которых выражается в себестоимости.
Основными задачами развития экономики на нынешнем этапе является общее увеличение эффективности производства, а также укрепление стабильных позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Для того, чтобы вынести острейшую конкуренцию и приобрести доверие покупателей, предприятию необходимо авторитетно выглядеть на фоне предприятий подобного типа. Всем хорошо известно, что покупателя прежде всего волнует качество продукции, цена. Чем значительнее первый показатель и слабее второй, тем происходит наилучший эффект для покупателя и самого предприятия. Резервы совершенствования данных показателей именно и сосредоточены в себестоимости продукции.
В обобщенной форме себестоимость продукции отображает разные стороны хозяйственной деятельности предприятий, их успехи и неудачи. Уровень себестоимости объединен с объемом и качеством продукции, применением рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, тратой фонда оплаты труда и т.д. Себестоимость выражается на основе установления цен на продукцию. Регулярное понижение себестоимости промышленной продукции является одним из важных условий роста эффективности промышленного производства. Это выражает в форме непосредственного влияния на величину прибыли, уровень рентабельности, а также на общегосударственный денежный фонд - бюджет. Вследствие этого формирование издержек производства и обращения, их учет содержат огромное значение для предпринимательской деятельности организаций.
Под себестоимостью продукции, работ и услуг следует понимать показанные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов, природного и промышленного сырья, материалов, топлива и энергии, труда, которые используются в частности в самом процессе производства продукции и исполнения работ, а также в целях сохранения и совершенствования условий производства и его развития. Состав затрат, которые включены в себестоимость продукции, их классификация по статьям устанавливаются государственным стандартом, а методы калькулирования определяются предприятиями.
Себестоимость - это один из обобщающих показателей интенсификации и результативности потребления ресурсов.
Задачами анализа себестоимости продукции являются:
-оценка обоснованности и напряженности плана по себестоимости продукции, издержкам производства и обращения на основе анализа поведения затрат;
-установление динамики и степени выполнения плана по себестоимости;
-определение факторов, повлиявших на динамику показателей себестоимости и выполнение плана по ним, величины и причины отклонений фактических затрат от плановых;
-анализ себестоимости отдельных видов продукции;
-выявление резервов дальнейшего снижения себестоимости продукции.
При изучении исследования были использованы учебная и специальная литература по теории экономического анализа, таких экономистов, как: А.И.Алексеев, Т.Б. Бердникова, О.И. Волков, В.П. Грузинов, Л.В. Донцова, О.В.Ефимова, В.В. Ковалев, Г.В. Савицкая, В.И. Стражев, Л.Н. Чечевицына, И.Н.Чуев, А.Д. Шеремет и др.
Целью исследования является изучение анализа себестоимости продукции предприятия.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие, задачи анализа себестоимости продукции предприятия;
- проанализировать себестоимость продукции на предприятии ООО «Дюккерхофф Коркино Цемент»;
- предложить резервы снижения себестоимости продукции на предприятии.
Объектом исследования является ООО «Дюккерхофф Коркино Цемент»
Предметом исследования является особенности анализа себестоимости продукции предприятия.
Для достижения цели исследования использовались методы: метод коэффициентов (относительных показателей); анализ метода сравнения, также использовались наблюдение и обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение анализа себестоимости продукции предприятия..docx
2018-12-16 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое спасибо автору!!! Качественно выполнил большой объём работы за короткий срок. Всем рекомендую!