Создан заказ №3439609
10 декабря 2018
Целью исследования является изучение анализа себестоимости продукции предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что анализ себестоимости продукции обращен на изучение потенциала роста эффективности применения материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства, снабжения и сбыта продукции, Исследование себестоимости продукции дает возможность зафиксировать более четкую оценку показателям прибыли и рентабельности, который был достигнут на предприятиях.
В нынешней, стремительно менявшееся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия важно стабильно осуществлять анализ работы предприятия в целях принятия управленческих решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того, чтобы проводить анализ и принимать решения нужна исходная ин-формация, которую приобретают на основе технико-экономических показателей, один из которых выражается в себестоимости.
Основными задачами развития экономики на нынешнем этапе является общее увеличение эффективности производства, а также укрепление стабильных позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Для того, чтобы вынести острейшую конкуренцию и приобрести доверие покупателей, предприятию необходимо авторитетно выглядеть на фоне предприятий подобного типа. Всем хорошо известно, что покупателя прежде всего волнует качество продукции, цена. Чем значительнее первый показатель и слабее второй, тем происходит наилучший эффект для покупателя и самого предприятия. Резервы совершенствования данных показателей именно и сосредоточены в себестоимости продукции.
В обобщенной форме себестоимость продукции отображает разные стороны хозяйственной деятельности предприятий, их успехи и неудачи. Уровень себестоимости объединен с объемом и качеством продукции, применением рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, тратой фонда оплаты труда и т.д. Себестоимость выражается на основе установления цен на продукцию. Регулярное понижение себестоимости промышленной продукции является одним из важных условий роста эффективности промышленного производства. Это выражает в форме непосредственного влияния на величину прибыли, уровень рентабельности, а также на общегосударственный денежный фонд - бюджет. Вследствие этого формирование издержек производства и обращения, их учет содержат огромное значение для предпринимательской деятельности организаций.
Под себестоимостью продукции, работ и услуг следует понимать показанные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов, природного и промышленного сырья, материалов, топлива и энергии, труда, которые используются в частности в самом процессе производства продукции и исполнения работ, а также в целях сохранения и совершенствования условий производства и его развития. Состав затрат, которые включены в себестоимость продукции, их классификация по статьям устанавливаются государственным стандартом, а методы калькулирования определяются предприятиями.
Себестоимость - это один из обобщающих показателей интенсификации и результативности потребления ресурсов.
Задачами анализа себестоимости продукции являются:
-оценка обоснованности и напряженности плана по себестоимости продукции, издержкам производства и обращения на основе анализа поведения затрат;
-установление динамики и степени выполнения плана по себестоимости;
-определение факторов, повлиявших на динамику показателей себестоимости и выполнение плана по ним, величины и причины отклонений фактических затрат от плановых;
-анализ себестоимости отдельных видов продукции;
-выявление резервов дальнейшего снижения себестоимости продукции.
При изучении исследования были использованы учебная и специальная литература по теории экономического анализа, таких экономистов, как: А.И.Алексеев, Т.Б. Бердникова, О.И. Волков, В.П. Грузинов, Л.В. Донцова, О.В.Ефимова, В.В. Ковалев, Г.В. Савицкая, В.И. Стражев, Л.Н. Чечевицына, И.Н.Чуев, А.Д. Шеремет и др.
Целью исследования является изучение анализа себестоимости продукции предприятия.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие, задачи анализа себестоимости продукции предприятия;
- проанализировать себестоимость продукции на предприятии ООО «Дюккерхофф Коркино Цемент»;
- предложить резервы снижения себестоимости продукции на предприятии.
Объектом исследования является ООО «Дюккерхофф Коркино Цемент»
Предметом исследования является особенности анализа себестоимости продукции предприятия.
Для достижения цели исследования использовались методы: метод коэффициентов (относительных показателей); анализ метода сравнения, также использовались наблюдение и обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение анализа себестоимости продукции предприятия..docx
2018-12-16 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору!!! Качественно выполнил большой объём работы за короткий срок. Всем рекомендую!