Создан заказ №3439864
10 декабря 2018
Использование игры для формирования грамматических навыков у учащихся начальной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Критерий:
Качество работы (глубина и точность раскрытия темы; наличие современных источников в списке литр-ры, а также наличие статей по тематике исследования, в том числе на англ. яз.; правильное оформление и т.д.)
Соблюдение графика отчетности по работе
Оригинальность (50% и более)
Публикация с
татьи по теме исследования
антиплагиат - минимум 50% оригинальности
объем работы - 20-25 страниц
источников - минимум 20, минимум 3 источника на английском язык
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящий момент в современном обществе разворачивается с особой активностью процесс внедрения самых разных инноваций. Такие тенденции характерны для политики, экономики, техники, культуры, и, конечно, для образования.
Преобразования в обществе не могут не захватить и систему образования. В связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, ориентацией на компетентностный подход в образовании, развитии творческой личности учащихся, готовых к активному освоению окружающего мира и результативной деятельности в нем, с особой актуальностью можно говорить о важности внедрения инновационных технологий в образовательный процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно отметить и то, что глубокая неудовлетворенность общества состоянием образования в целом и осознание особой необходимости преобразований приводят к тому, что инновационные процессы стали носить все более массовый характер. Тому есть ряд причин, среди которых особенно выделяются демократические перемены настоящего времени, предоставившие исследователям и педагогам-новаторам дополнительные возможности в плане свободы педагогического творчества и реализации самых смелых идей и начинаний. Как итог – в литературе и научных статьях на настоящий момент описывается довольно много педагогический новшеств, показывающих высокую результативность в образовательном процессе.
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей дошкольного и младшего школьного возраста, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.
Актуальность темы данной работы определяется возросшим статусом иностранного (английского) языка как средства общения, стимулирующего мощное движение общества навстречу новым формам и моделям обучения ему как предмету, а также интересом к разработке программ, ориентированных на реализацию принципа активности в обучении английскому языку.
В настоящее время в связи с усилением коммуникативной направленности содержания образования ранее обучение иностранным языкам рассматривается в ключе приоритетного направления модернизации школьного образовании. Несмотря на достаточно большое количество работ, посвященных проблеме обучения иностранным языкам, ряд вопросов, связанных с практическими применениями инновационных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся начальной школы обучении иностранному языку, остается недостаточно изученным.
Объект - процесс формирования грамматических навыков у учащихся начальной школы.
Предмет - возможности игры для формирования грамматических навыков у учащихся начальной школы.
Цель – проанализировать особенности использования игры для формирования грамматических навыков у учащихся начальной школы в процессе обучения иностранным языкам.
Задачи:
1) Охарактеризовать особенности уроков иностранного языка у учащихся начальной школы;
2) Провести теоретический анализ проблемы формирования грамматических навыков у учащихся начальной школы.
3) Описать сущность игровых методов и возможности их применения в процессе обучения иностранному языку в начальной школе;
4) Проанализировать возможности игры для формирования грамматических навыков у учащихся начальной школы.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, систематизация литературных данных.
Теоретическая значимость. В работе обобщены литературные данные по проблеме, описаны особенности использования игры в обучении иностранному языку.
Практическая значимость. Предложены рекомендации для педагогов иностранного языка для формирования грамматических навыков у учащихся начальной школы.
Структура: работа включает введение, основную часть из двух глав, заключение, список использованных источников, приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игры для формирования грамматических навыков у учащихся начальной школы.docx
2020-12-17 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Чудесная автор, курсовую написала на отлично и в срок! Преподаватель курсовую похвалил. Очень жалко , что не нашла данного автора раньше !