Создан заказ №344013
19 ноября 2014
Целью данного курсового проекта является изучение степени удовлетворенности или неудовлетворённости потребителей медицинских услуг, предлагаемых "Центром профессиональной патологии".
Как заказчик описал требования к работе:
Тема КР: Исследование удовлетворенности/неудовлетворенности потребителей
качеством медицинского обслуживания. Основной акцент исследование.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как известно, для современной экономики характерно тесное переплетение трёх её основных субъектов: производителя, потребителя и государства. При этом, участвуя в процессе производства и потребления, каждый экономический субъект преследует свою цель, согласно которой и выстраивает все дальнейшие действия. Однако на рынке таких субъектов масса: много производителей, еще больше потребителей, вследствие чего ему (субъекту) необходимо применять глубокие знания рынка, совокупность которых образует основу маркетинга.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий и построении алгоритмов их реализации.
Маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности, влияющий на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство, а напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Именно поэтому тема исследования является актуальной в наше время.
Целью данного курсового проекта является изучение степени удовлетворенности или неудовлетворённости потребителей медицинских услуг, предлагаемых "Центром профессиональной патологии". При этом, для более детального изучения этой цели в качества образца для рассмотрения, мною был взят не абстрактный центр, а Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа Югры "Центр профессиональной патологии" (АУ ХМАО- Югры "Центр профессиональной патологии").
Для достижения поставленной цели был разработан целый ряд задач:
изучить уровни удовлетворения запросов потребителей;
определить существующие методы оценки степени удовлетворённости потребителей
оценить конкурентоспособность выбранного предприятия
предложить рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов (если это необходимо)
Таким образом, в качестве объекта исследовательской работы выступает само предприятие, а в качестве предмета - степень удовлетворённости качеством обслуживания.
При проведении исследования использовался метод экспертной оценки.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного курсового проекта является изучение степени удовлетворенности или неудовлетворённости потребителей медицинских услуг, предлагаемых "Центром профессиональной патологии"..docx
2019-02-17 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Теоретическая часть сделана отлично, практическую переделывала самостоятельно - немного нелогичные предложения