Создан заказ №3441112
10 декабря 2018
Маркетинг транспортного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Во введении необходимо сформулировать актуальность, цель и задачи реферата. К задачам реферата не относится подбор или изучение источников, расширение кругозора или закрепление изученного материала - задачи реферата - это проблемы, процессы, явления и т.п., которые надо рассмотреть.
Во введении не
надо раскрывать тему (давать терминологию и т.п.). Введение - это "обоснование" того текста, что будет дальше.
В заключении должны быть выводы по всей работе, по всем поставленным задачам, а не отвлеченные рассуждения близко к теме. То есть - что было исследовано, какие результаты получены, что можно сказать о состоянии проблемы и т.д.
Объем как введения, так и заключения - не более 1-1,5 страниц.
В заключении должны быть выводы по всей работе, по всем поставленным задачам, а не отвлеченные рассуждения близко к теме
Реферат должен быть обзором текущего состояния рассматриваемой темы по нескольким источникам. Источников должно быть не менее 7, из них не менее трех - за последние 3-5 лет.
Данные, приводимые в реферате, должны быть актуальными - за последние 3 года, в крайнем случае - 5 лет. Нормативные акты, упоминаемые в реферате, следует проверить на актуальность (действует ли еще этот документ или нет)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг — один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.
Маркетинг прежде всего известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».
С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение.
Таким образом, маркетинг используется как на уровне отдельных предприятий и организаций, коммерческого и некоммерческого характера, так и на региональном и государственном уровнях.
Особенно важным, на мой взгляд, является владение маркетингом для отечественных руководителей и специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления.
Актуальность темы курсовой работы в том, что маркетинг на предприятиях транспорта должен быть направлен не только на продвижение услуг от продавца к потребителю, но и на оказание таких услуг, которые соответствуют потенциальному спросу, так как несмотря на то, что рынок покупателя транспортных услуг уже в достаточной степени сложился, покупатель предъявляет все новые и новые требования к работе транспорта.
Цель работы – рассмотреть особенности маркетинга на транспортном предприятии.
Задачи:
- раскрыть понятие маркетинга для транспортного предприятия
- рассмотреть маркетинговые стратегии транспортных предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг транспортного предприятия.docx
2018-12-14 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору ,защитила на 5,преподавателю очень понравился реферат,выполнено даже раньше поставленного срока))))