Создан заказ №3441247
10 декабря 2018
Целью работы является исследование методов стратегического маркетинга и разработка предложений по выведению на рынок ново технологии на примере конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В решении задач устойчивого развития промышленности важное место принадлежит совершенствованию системы создания новых товаров. В современных экономических условиях компании не могут опираться только на существующие товары, так как вкусы потребителей меняются и с каждым разом усиливается конкуренция, поэтому участникам рынка приходится бороться за достойное место. Чтобы достичь успеха и быть на лидерствующих местах, надо опережать конкурентов хотя бы на один шаг, продвигая свои товары. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребители, используя одни и те же товары, в скором времени захотят более усовершенствующие продукты. Поэтому, каждая фирма должна придумать свою, отличающуюся от конкурентов, программу для разработки новых продуктов. Главный фактор, который будет гарантировать успех товара – это то, что продукт, выходя на рынок, должен не только выглядеть новым, но и быть не похожим на другие товары.
Успех современных деловых организаций во многом зависит от качества стратегического планирования и управления. Умение своевременно и эффективно планировать и проводить обновление ассортиментного портфеля служит основой конкурентоспособности предприятия и выпускаемых ею на рынок продуктов. В данной работе будут представлены все вышеперечисленные аспекты, которые позволяют предприятиям достигнуть более высоких результатов работы, повысить эффективность их деятельности.
Одним из наиболее существенных направлений деятельности предприятия, влияющих на его конкурентоспособность и результаты предпринимательства, является маркетинг. Успех развития всегда зависит от востребованности продуктов и услуг среди потребителей, конкурентоспособности, четкой организации сбытовой, ценовой и ассортиментной политики. Поэтому, в современном мире продуктивная и успешная деятельность любой организации невозможна без четкой и слаженной системы маркетинга, что обеспечивает эффективное прохождение всех стадий жизненного цикла развития компании и не допущения возникновения последнего этапа жизни организации – ликвидации, вследствие неэффективных действий, в том числе в маркетинговой деятельности, приводящих к плачевным результатам. Поэтому, сейчас маркетинг, по большому счету, это инвестирование в уже имеющиеся ресурсы с целью приумножения прибыли и сохранения жизнеспособности организации противостоять конкурентным условиям, что и объясняет необходимость исследования данных аспектов. При этом важно отметить, что в научной литературе на сегодняшний день вопросы маркетинга применительно к предприятиям промышленности отрасли рассмотрены в недостаточной степени. Разработка концептуальных основ теории применения маркетингового подхода к организационному поведению является актуальным направлением для исследований.
Целью работы является исследование методов стратегического маркетинга и разработка предложений по выведению на рынок ново технологии на примере конкретного предприятия.
Объект исследования – предприятие топливно-энергетического комплекса России ПАО «НК «Роснефть».
Предметом исследования стал экономический механизм взаимодействия предприятия и окружающей его среды, обеспечивающий предприятию высокие адаптивные и стратегические возможности в условиях нестабильности среды в процессе разработки и выведения на рынок новой технологии.
Теоретическая база исследования подготовлена на основании на трудах российских экономистов, менеджеров, маркетологов и специалистов в исследуемой области, материалах периодических изданий. Практическая часть данной работы основана на практических исследованиях и документальных материалах предприятия.
Методологической основой исследования является диалектический метод, методы дедуктивного и индуктивного анализа, структурно-функциональный, сравнительный, системный и институциональный анализ.
В соответствии с целью и задачами исследования была определена ее структура. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование методов стратегического маркетинга и разработка предложений по выведению на рынок ново технологии на примере конкретного предприятия..docx
2019-03-17 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, все корректировки внесены. Очень рекомендую автора! Это вторая работа заказанная у данного автора, очень довольна!