Создан заказ №3441247
10 декабря 2018
Целью работы является исследование методов стратегического маркетинга и разработка предложений по выведению на рынок ново технологии на примере конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В решении задач устойчивого развития промышленности важное место принадлежит совершенствованию системы создания новых товаров. В современных экономических условиях компании не могут опираться только на существующие товары, так как вкусы потребителей меняются и с каждым разом усиливается конкуренция, поэтому участникам рынка приходится бороться за достойное место. Чтобы достичь успеха и быть на лидерствующих местах, надо опережать конкурентов хотя бы на один шаг, продвигая свои товары. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребители, используя одни и те же товары, в скором времени захотят более усовершенствующие продукты. Поэтому, каждая фирма должна придумать свою, отличающуюся от конкурентов, программу для разработки новых продуктов. Главный фактор, который будет гарантировать успех товара – это то, что продукт, выходя на рынок, должен не только выглядеть новым, но и быть не похожим на другие товары.
Успех современных деловых организаций во многом зависит от качества стратегического планирования и управления. Умение своевременно и эффективно планировать и проводить обновление ассортиментного портфеля служит основой конкурентоспособности предприятия и выпускаемых ею на рынок продуктов. В данной работе будут представлены все вышеперечисленные аспекты, которые позволяют предприятиям достигнуть более высоких результатов работы, повысить эффективность их деятельности.
Одним из наиболее существенных направлений деятельности предприятия, влияющих на его конкурентоспособность и результаты предпринимательства, является маркетинг. Успех развития всегда зависит от востребованности продуктов и услуг среди потребителей, конкурентоспособности, четкой организации сбытовой, ценовой и ассортиментной политики. Поэтому, в современном мире продуктивная и успешная деятельность любой организации невозможна без четкой и слаженной системы маркетинга, что обеспечивает эффективное прохождение всех стадий жизненного цикла развития компании и не допущения возникновения последнего этапа жизни организации – ликвидации, вследствие неэффективных действий, в том числе в маркетинговой деятельности, приводящих к плачевным результатам. Поэтому, сейчас маркетинг, по большому счету, это инвестирование в уже имеющиеся ресурсы с целью приумножения прибыли и сохранения жизнеспособности организации противостоять конкурентным условиям, что и объясняет необходимость исследования данных аспектов. При этом важно отметить, что в научной литературе на сегодняшний день вопросы маркетинга применительно к предприятиям промышленности отрасли рассмотрены в недостаточной степени. Разработка концептуальных основ теории применения маркетингового подхода к организационному поведению является актуальным направлением для исследований.
Целью работы является исследование методов стратегического маркетинга и разработка предложений по выведению на рынок ново технологии на примере конкретного предприятия.
Объект исследования – предприятие топливно-энергетического комплекса России ПАО «НК «Роснефть».
Предметом исследования стал экономический механизм взаимодействия предприятия и окружающей его среды, обеспечивающий предприятию высокие адаптивные и стратегические возможности в условиях нестабильности среды в процессе разработки и выведения на рынок новой технологии.
Теоретическая база исследования подготовлена на основании на трудах российских экономистов, менеджеров, маркетологов и специалистов в исследуемой области, материалах периодических изданий. Практическая часть данной работы основана на практических исследованиях и документальных материалах предприятия.
Методологической основой исследования является диалектический метод, методы дедуктивного и индуктивного анализа, структурно-функциональный, сравнительный, системный и институциональный анализ.
В соответствии с целью и задачами исследования была определена ее структура. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является исследование методов стратегического маркетинга и разработка предложений по выведению на рынок ново технологии на примере конкретного предприятия..docx
2019-03-17 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок, все корректировки внесены. Очень рекомендую автора! Это вторая работа заказанная у данного автора, очень довольна!