Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить влияние современного телевидения на формирование российского менталитета.
Создан заказ №3441265
19 декабря 2018

Цель исследования – изучить влияние современного телевидения на формирование российского менталитета.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет "Мастерство режиссёра" курсовая работа с проверкой на плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время телевидение представляет собой один из наиболее распространенных каналов массово-информационного воздействия, оказывающий серьезное влияние на аудиторию. Оно охватывает самые разнообразные и широкие слои населения, многие из которых остаются вне влияния других средств массовых коммуникаций.  В этой связи вполне закономерен интерес исследователей из самых разных отраслей науки к изучению феномена телевидения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие ученые предпринимали попытки теоретического осмысления сущности телевидения как элемента системы современных средств массовой коммуникации, его места и роли в жизни общества. При этом телевидение как инструмент массовой коммуникации оказывался в центре внимания исследователей преимущественно ввиду его значительного влияния на мышление и поведение аудитории. Необходимо отметить, что многие авторы рассматривают телевидение едва ли не источник большинства проблем современного общества и, соответственно, демонстрируют критическое отношение к нему. Действительно, в эпоху стремительного развития информационных технологий проблема управления общественным сознанием через телевидение становится одной из острейших. Современные технические средства позволяют вводить и успешно использовать ряд скрытых механизмов воздействия, приводящих к тому, что человек начинает неосознанно подменять реальность ее виртуальными аналогами и идентифицировать себя и окружающий мир в соответствие с транслируемыми телевидением образцами поведения и стереотипами мышления. Специфика восприятия мира выводит нас на уровень ментальности, и здесь неизбежно возникает вопрос: может ли развитие телевизионных технологий дойти до того, чтобы управлять менталитетом - сферой, всегда представлявшейся нам чем-то незыблемым и неизменным. При этом многие исследователи справедливо отмечают, что сущность телевидения, его специфика в качестве инструмента массовой коммуникации, а также влияние на формирование менталитета остаются изученными недостаточно. Это и послужило обоснованием к проведению данного исследования.  Цель исследования – изучить влияние современного телевидения на формирование российского менталитета. Задачи исследования: Проанализировать феномен современного телевидения. Изучить современные подходы к понятию менталитета. Исследовать возможное влияние телевидения на формирование российского менталитета. Объект исследования – телевидение. Предмет исследования – влияние современного телевидения на формирование российского менталитетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования – изучить влияние современного телевидения на формирование российского менталитета..docx
2018-12-25 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Быстро, чётко и отличная коммуникация. Всё в сроки, дедлайн соблюден!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Характеристика компонентов пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Рембрендинг московского предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологическое воздействие рекламы на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль стратегического маркетинга в рекламе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
инновации в PR технологиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы