Создан заказ №3441636
10 декабря 2018
Аспект качества
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат на тему : "Факторы и мотивации в управлении качеством".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В реферате раскрыт, важнейший принцип менеджмента качества, связанный с мотивацией и вовлеченностью персонала, приведены аргументы различных исследователей о необходимости мотивации в системе менеджмента качества и ее проявлений, представлены пути реализации принципа.
Качество - емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. В зависимости от цели использования и рассмотрения качества к таким основным аспектам можно отнести: философский, социальный, технический, экономический и правовой.
С философских позиций качество означает существенную определенность рассматриваемого объекта, благодаря которой он становится специфичным и отличается от другого объекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем качество объединяет многие объекты в совокупность, т.е. делает их однородными.
Социальный аспект качества связан с отношением субъектов или всего общества к изучаемому объекту, например, с восприятием и отношением определенных потребителей к соответствующей продукции или услугам. При этом качество может рассматриваться как категория, отвечающая законам спроса и предложения, зависит от уровня культуры, доходов потребителей и т.п.
Управление качеством - непрерывный процесс целенаправленного воздействия на объекты управления в области качества, осуществляемый на всех этапах и стадиях жизненного цикла продукции (услуги), имеющий целью формирование, обеспечение и поддержание заданного (требуемого) уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей и общества в целом.
Мотивация в системе менеджмента качества
Один из главных принципов менеджмента качества международного стандарта ISO 9000:2015 гласит: «Чтобы эффективно управлять организацией, очень важно уважать и вовлекать всех работников на всех уровнях организации. Признание, наделение полномочиями и поощрение навыков и знаний способствуют взаимодействию работников для достижения целей организации» [1].
Степень мотивации работников зависит от умения руководителей, стиля руководства, правильной расстановки акцентов при распределении заданий и контроле их исполнения. Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. От того, в какой мере организация сможет задействовать потенциал каждого конкретного работника, существенно зависит ее успех в конкуренции. Все это говорит о том, что управление персоналом в организации - исключительно сложное и в то же время исключительно ответственное дело. Это накладывает огромную ответственность на руководителя, который должен четко осознавать собственную роль и уметь вести к общей цели работников, вверивших ему свои умение, труд и способности.
Поведение человека всегда мотивировано. Это может быть упорная работа с воодушевлением и энтузиазмом, а может быть уклонение от нее «в знак протеста». Для выбора правильной формы проведения мотивации следует определить мотивы поведения работников, причем как индивидуальные, так и групповые. Для определения направления мотивации необходимо руководствоваться простой формулой, которая обобщила результаты исследований, проведенных в США еще в 20-х гг. XX в., и выражает суть устремлений работников организации любого ранга и уровня: «Людям нравится ощущать собственную значимость!» [2]. Организации должны достичь такой степени зрелости, чтобы люди понимали и видели в деятельности организации цель, общую со своей собственной целью.
Сущность мотивации можно выразить в трех тезисахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аспект качества.docx
2018-12-14 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
За оперативность благодарю .
Остальное к сожалению положительно оценить не могу.
Уважение к заказчику должно быть хоть какое то.