Создан заказ №3442126
9 января 2019
Цель данной работы состоит в изучении последних тенденции в сфере интернет-рекламы в России и мире и выявлении их практического применения на примере интернет-кампании «Альфа-банк».
Как заказчик описал требования к работе:
Использовать методические рекомендации.(отправлю личным сообщением), сделать курсовую по структуре (отправлю личным сообщением), использовать хотя бы какие-то из источников, которые есть в рекомендациях. (тоже отправлю личным сообщением).
Сроки можно увеличить на несколько дней.
Нужна просто хорошая
работа. Требования к работе нестрогие и достаточно стандартны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. С момента возникновения сети интернет данный технологический прорыв стал и каналом коммуникаций, и площадкой для бизнеса, и источником технологических решений для рекламных коммуникаций. На сегодняшний день данное направление продвижения товаров и услуг является вторым медиа по объему рекламных бюджетов рекламодателей в мире, а в России в 2018 году показатели уже сравнялись с телевизионной рекламой. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Наряду с растущей популярностью и таким преимуществом интернет-рекламы, как отбор целевой аудитории и возможность проведения кампаний с любым бюджетом делают данное направление очень востребованным. В целом, согласно зарубежным специалистам в последнее время выделились есть три общих краеугольных принципа интернет-рекламы, которые имеют решающее значение для успеха на рынке: оперативность и своевременное реагирование на запросы аудитории, персонализация и актуальность информации. В итоге сила стратегии продвижения в Интернет-среде, особенно через социальные медиа и платформы, заключается в том, что, инвестируя меньше денег, компания может достичь более высоких результатов, и, кроме того, по сравнению с традиционным рынком, нет географических и временных ограничений.
Кроме того, ежегодно появляются все новые инструменты и виды интернет-продвижения. Так, всего около пяти лет назад мировая рекламная индустрия стала использовать новый формат интернет-рекламы – нативную рекламу, а в текущем году на международных конференциях и площадках говорят уже о появлении новых технологий и инструментов. Такое стремительное развитие говорит о необходимости тщательного изучения и мониторинга тенденций развития интернет-рекламы. Что объясняет актуальность темы данного исследования.
Цель данной работы состоит в изучении последних тенденции в сфере интернет-рекламы в России и мире и выявлении их практического применения на примере интернет-кампании «Альфа-банк». Поставленная таким образом цель работы обусловливает необходимость решения ряда задач, которые представлены следующим образом:
- рассмотреть основные подходы к интернет-рекламе в отечественной и зарубежной науке;
- выделить инструменты интернет-рекламы;
- проанализировать тенденции в современной интернет-рекламы в России и мире;
- оценить эффективность использования современных технологий интернет-рекламы в практике коммуникационной деятельности компании «Альфа-банк».
Объект исследования в данной работе – современное интернет-пространство. Предмет исследования представлен тенденциями и спецификой развития инструментов интернет-рекламы в России и зарубежом.
При написании данной работы главным образом были использованы такие методы исследования, как: описание, анализ, обобщении, качественный метод сбора информации, статистический метод, сравнительный метод.
Теоретической базой для исследования послужили современная научная литература отечественных и зарубежных авторов, а также практические руководства, статьи специализированных профильных изданий, результаты ранее проведённых маркетинговых исследований и статистические данные сети интернет.
Степень изученности темы. Данная работа была написана с опорой на теоретические работы, посвященные изучению понятия интернет-реклама таких авторов, как Ф. Гуров, Е. Петрик, И. Успенский, В. Холмогоров, В. Хруцкий, Д. Чеффи. Теоретические аспекты интернет-рекламы, а также структура российского рынка интернет-рекламы были изучены по работам многочисленных специалистов (труды Е. Виговской, М. Назарова, Б. Омельницкого, Э. Пикарда, А. Себрант, И. Успенского, Т. Фирсовой, Д. Эванса и многих других). Эволюция интернет-коммуникаций и инструментов интернет-продвижения была изучена по работам Berners-Lee T., Choudhury N., Бакланова Е. Особое значение для данного исследования имели работы специалистов и практиков, изучивших особенности рекламы в сети интернет.
В целом обобщая обзор можно отметить достаточно высокую степень интереса научных специалистов к теме, однако в силу ее подвижности и стремительного развития, мониторинг новых инструментов, в особенности с упором на зарубежный опыт, крайне необходим.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Основные подходы к интернет-рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы состоит в изучении последних тенденции в сфере интернет-рекламы в России и мире и выявлении их практического применения на примере интернет-кампании «Альфа-банк»..docx
2019-01-15 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное автору за отличную и качественную работу! Всем рекомендую данного автора!