Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы заключается в определении особенностей сохранения товароведных свойств колбасной продукции при международных перевозках.
Создан заказ №3442246
12 декабря 2018

Цель данной курсовой работы заключается в определении особенностей сохранения товароведных свойств колбасной продукции при международных перевозках.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется работа 40% оригинальности и отчет по самой работе,ее нужно переделать, что бы работа имела 70-75 оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Колбасы — это изделия из мясного фарша в оболочке или без нее, подвергнутые тепловой обработке до готовности к употреблению [1]. Колбасу можно купить в любом продуктовом магазине, она уже стала постоянным продуктом, неотъемлемой частью рациона современного человека. Колбаса по своим свойствам имеет множество положительных свойств, но и в свою очередь, то же количество недостатков. Отто фон Бисмарк говорил: «Колбаса и политика: если хотите наслаждаться ими – не смотрите, как они делаются». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так что же такое колбаса? Чаще всего, главными составляющими ее, являются: фарш с различного мяса, который перемешан со специями, жиром и солью, который уплотняется в кишке или ее искусственных заменителях. На момент начала ее существования, эти компоненты были привычными для ее состава. Объединение данных компонентов, дало возможность ощутить всю гамму вкуса, так же данный продукт обладал свойством, которое позволяло, быстро накрывать на стол, исключало долгую готовку и подготовку данного продукта к употреблению, по сравнению с привычными продуктами. Все эти свойства, позволяли длительный промежуток времени сохранять свежесть мяса, также легкость сохранения и реализации на рынках по сравнению с другими продуктами. И на сегодняшний день, колбасная продукция, занимает должное место по востребованности, так же ка и много веков назад, в современном рационе человека. Видов и сортов данного продукта становится все шире выбор, но в свою очередь вера потребителей в его качество все меньше, так как на это есть причины [2]. Актуальность данной темы заключается в том, что колбаса — это продукт повседневного спроса в предприятиях торговли и общественного питания. В настоящее время колбасные изделия продукт, имеющий разную ценовую категорию, широкий ассортимент по составу, внешнему виду, а также производителю (отечественному и импортному). В результате этого колбасные изделия пользуются популярностью, и широко реализуются не только на отечественных прилавках магазинов, но и за рубежом.Цель данной курсовой работы заключается в определении особенностей сохранения товароведных свойств колбасной продукции при международных перевозках. В соответствии с данной целью формулируются следующие задачи: - обобщить классификацию колбасных изделий; - Цель работы – анализ результатов экспертизы колбасной продукции, которая реализуется в торговой сети розничной продажи органами НП «Росконтроля». Для решения поставленных целей работы, нужно решить задачи: - изучить заключения экспертизы качества колбасы, которые собрали эксперты НП «Росконтроля»; - выявить способы фальсификации колбас; провести распределение отклонений качественных показателей колбас, выявленных при экспертизе; - изучить данные экспертизы качества колбас, проведенные экспертами НП «Росконтроля»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель данной курсовой работы заключается в определении особенностей сохранения товароведных свойств колбасной продукции при международных перевозках..docx
2018-12-18 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполненная работа, сделана вовремя, никаких проблем с автором за все время работы не возникло. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификация и фальсификация продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза качества безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
особенности коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
За день. на фабрике изготовили 2240mситцп шерсти в 8раз меньше, чем с
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Анализ условий хранения товаров в торговых предприятиях
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика товаров бытовой химии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы