Создан заказ №3442321
10 декабря 2018
Значение и сущность товарной политики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать реферат на 10 страниц по данной теме+презентацию МИНИМУМ 12 слайдов. В реферате и презентации обязательно должна быть актуальность темы. В реферате Введение,основная часть,заключение,список литературы(лит-ра не ПОЗДНЕЕ 2014 года),так же в реферате должны быть ссылки на источники(внизу
страницы под чертой). Оригинальность не нужна. В презентации в конце обязательно вывод. Прикрепляю шаблон для презентации.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Упаковка - несомненный символ сегодняшнего рынка. С точки зрения силы воздействия на покупателя она вне конкуренции среди прочих средств продвижения товара. Она позволяет продавать товар значительно дороже, ничего в нем не меняя. На сегодняшний день ситуация на рынке такова, что основным фактором успеха компании становится не столько наращивание объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Когда рынок перенасыщен, одной из составляющих успеха становится грамотный выбор упаковки. Красивая яркая упаковка подсознательно связывается с получением положительных эмоций, ожиданием лучшего качества продукта.
Упаковка непременно должна делать товар заметным. Она должна помочь ему выделиться не только на фоне своих прямых конкурентов, но и других товаров, стоящих на полке рядом.
Таким образом, актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что на сегодняшний день упаковка играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара наряду с названием и ценой: она помогает позиционировать товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом бренда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывное давление со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара «правильной» упаковки напрямую влияет на продажи.
Упаковка для товаров является одним из инструментов маркетинга, через нее покупатель узнает о товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно значительно расширить клиентуру.
Понятие и функции упаковки товарПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Значение и сущность товарной политики..docx
2018-12-14 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат принят без замечаний и корректировок. Защищен на "отлично".
Спасибо за помощь!