Создан заказ №3443415
10 декабря 2018
Представление о счастье у студентов, гендерный аспект
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что система общественных ценностей в разные периоды истории претерпевает изменения, рушится в переходные периоды. При этом ценностные ориентации являются ключевым моментом проявления массового сознания.
В наше время социальная ситуация является нестабильной. Это сказалось на системе общественных и личностных ценностей, особенно на формировании их у студентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Изучение ценностной ориентации этой группы представляет практический и теоретический интерес, позволяя определить ценности и настроения современных студентов. Это также дает возможность узнать о том, в чем заключается счастье современных студентов, на что они ориентируются.
Актуальность исследования обусловлена недостаточной разработанностью проблемы ценностных ориентаций.
Во-первых, на данный момент нет единого подхода к трактовке понятия ценностных ориентаций, во-вторых, колоссальные изменения в жизни общества порождают изменения в ценностных ориентациях и поступках людей. В-третьих, очевидная гендерная разница в направленности личности также оказывает влияние на выбор смысла жизни у студентов, в зависимости от их пола.
Тема представляла интерес в различных исследованиях. Д.А. Леонтьев попытался систематизировать все то, что ранее было написано о ценностях. Д.А. Леонтьев предложил типологию подходов к ценностной проблематике. Он определяет ценности личности во «взаимоисключающих и несопоставимых смыслах». В.А. Василенко, В.П. Тугаринов, А.С. Шаров и другие ценности личности считают субъективной значимостью каких-то объектов или явлений, способных удовлетворять определенные потребности человека. В.Б. Ольшанский, Л.М. Архангельский, А.И. Донцов, Ш. Шварц и другие ценности личности определяли, как представление о желательном, идеал, эталон. Как представление о должном, принципы и нормы поведения личностные ценности определяли В.А. Бодров, А.Н. Плющ и другие. В.А. Ядов, И.Г. Афанасьева, Н.А. Кириллова и другие считали личностные ценности как разновидности установок. Их считали элементами мотивации вместе с потребностями и мотивами Э. Фромм, А. Маслоу и другие.
Как видим определений множество, но большинство исследователей склонны считать, что индивидуальные ценности являются важными компонентами структуры личности, которые служат для ее направленности, активности, мировоззрения и т.д.
Изучение изменений в сознании студентов отражено в работах И.С. Артюхова, Н.А. Кириллова, В.М. Кузнецова, А.С. Шарова и других.
Цель исследования – выявить особенности ценностных ориентаций студентов в зависимости от пола.
Объект исследования – ценностные ориентации.
Предмет исследования – различия ценностных ориентаций студентов в зависимости от пола.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить теоретические аспекты исследования проблемы ценностных ориентаций в студенческом возрасте;
- провести эмпирическое исследование ценностных ориентаций студентов в зависимости от пола студентов.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что ценностные ориентации студентов имеют свои специфические различия, заключающиеся в разной степени выраженности таких показателей как «семья», «самосовершенствование», «здоровье» в зависимости от пола.
Теоретической базой исследования послужили работы по изучению ценностных ориентаций Д.Н. Узнадзе, А.Г. Асмолова, Д.А. Леонтьева, состава и структуры ценностных ориентаций А.И. Яценко, В.В. Гаврилюка динамики ценностных ориентаций Д.Б. Эльконина, В.В. Собольникова, Л.И. Анцыферова и т.д.
Методологической базой исследования выступают научные концепции личности и ценностей, а также концепции ценностных ориентации. Наряду с этим, рассматриваются место этих концепций в структуре и развитии личности, роли разных факторов в процессе становления.
В работе использованы следующие методы исследования:
– изучение научно- теоретических источников по теме исследования;
– методы сбора эмпирических данных (по представленным методикам);
– методы обработки и интерпретации данных: количественный и качественный анализ полученных результатов.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее материалы могут быть использованы в практической деятельности психологов, внедрении в практику психологического сопровождения образовательного процесса в условия высшего учебного заведения.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Представление о счастье у студентов, гендерный аспект.docx
2020-04-21 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор замечательный👍🏻
Всегда быстро и доброжелательно отвечала)
Работа хорошая! Автора рекомендую! Возможно, буду обращаться к ней снова :)