Создан заказ №344366
20 ноября 2014
Цель исследования состоит в разработке рекомендаций по оптимизации стратегического управления на примере организации управления в ЗАО «Синетик».
Как заказчик описал требования к работе:
3.3 Методические указания к написанию курсовой работы
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» является самостоятельной письменной работой, завершающей обучение по дисциплине, предшествующей написанию выпускной работы, что объясняет требования к ней.
Вид работы.
Список тем предла
гается преподавателем, охватывает все вопросы курса. Оправданным является выбор темы, наиболее близкой по проблематике к выпускной работе, для того, чтобы предварительно обдумать основные вопросы, подобрать литературу и фактический материал.
При успешном написании курсовой работы она может быть использована как глава выпускной работы.
Важным фактором выбора темы является наличие практического материала или проблематика, интересующая ту организацию, в которой студент проходил практику или собирается работать.
Тема обязательно должна быть утверждена преподавателем не позже, чем за 2 месяца до срока сдачи. Это особенно важно, если тема предлагается студентом. Работа по неутвержденной теме к проверке не принимается.
Организация работы.
После утверждения темы необходимо подобрать по ней литературу-монографии, учебники, журнальные статьи, сайты в Интернете.
Для этого необходимо воспользоваться библиотекой РАНХиГС, Интернетом. Очень полезно посмотреть имеющуюся литературу в книжных магазинах.
Ознакомление с литературой позволит составить план работы и обязательно согласовать его в течение 10 дней с преподавателем.
Согласование необходимо проводить по двум причинам:
1. Студент не всегда может самостоятельно определить круг вопросов, которые следует проанализировать в курсовой;
2. Если тему пишут несколько студентов, преподаватель разделит между ними вопросы, чтобы работы были разными.
3. План должен включать в себя 3-4 вопроса и может быть простым или сложным. Например, по теме «Дифференциация по ценам как стратегия завоевания рынка».
План.
Введение. В этом разделе следует объяснить, почему выбрана тема, ее актуальность.
I. Стратегии завоевания рынка
1. Условия разработки стратегий
2. Виды стратегий завоевания рынка
II. Особенности стратегии «Дифференциация по ценам»
1. Сущность стратегии и ее особенности
2. Преимущества и проблемы осуществления стратегии
Каждый пункт плана должен быть изложен развернуто, своими словами. Дословное списывание литературных источников или материалов интернета автоматически приводит к неудовлетворительной оценке. Источники должны быть не раньше 2003-2004 г.г.
Все положения темы должны быть проиллюстрированы практическим материалом. Он может быть взят из литературы, Интернета или с места практики. Обязательно следует давать ссылки на источник практических сведений.
Оформление работы.
Курсовая работа объемом 20-25 страниц должна быть набрана на компьютере шрифтом 14 через полтора интервала с обложкой, списком литературы не мене 5 источников.
Пример оформления списка литературы.
• Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. М: Велби; Проспект, 2004.
• Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: учеб. пособие. М: Изд-во «Дело» АНХ, 2008 (Серия «Управление корпорацией»).
В тексте должны быть цифрами помечены пункты плана.
Защита курсовой работы.
Курсовая работа должна быть сдана преподавателю в сроки, установленные деканатом. Не данные в срок без уважительной причины работы не принимаются, что автоматически означает недопущение к экзаменам.
После проверки допущенные к защите работы (с грифом «К защите») устно защищаются в форме ответов на вопросы преподавателя.
Работы с грифом «К защите с доработкой» должны быть дополнены по замечаниям в виде вкладыша в старую работу для того, чтобы преподаватель мог проверить уровень учета замечаний.
Неудовлетворительные работы должны быть написаны заново с учетом замечаний по переработке. К защите представляются оба экземпляра за 3-5 дней до защиты.
Оценка за курсовую работу учитывается при итоговой оценке за дисциплину.
3.4 Темы выпускных работ
1. Проблемы стратегического управления на современном этапе.
2. Использование матричных методов в стратегическом менеджменте.
3. Инновационный характер стратегического управления.
4. Информационное обеспечение стратегического управления.
5. Количественные методы в стратегическом управлении.
3.5 Список рекомендуемой основной и дополнительной литературы с включением источников из Интернет
Основная литература
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. Перевод с английского. Спб.: Питер, 2011.
2. Веснин В.Р. Стратегическое управление в вопросах и ответах – М.: Высшая школа, 2009.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление – М.: Экономистъ, 2008.
4. Друкер П. Практика менеджмента - М.: Вильямс, 2007.
5. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент – М.: НИМБ, 2011
6. Стратегический менеджмент под ред. А. Петрова – Спб.: Питер, 2012
Дополнительная литература
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. Перевод с английского – Спб.: Питер, 2011.
2. Бирман Л.А., Кочурова Т.Б. Стратегия управления инновационными процессами – М.: Дело, 2010.
3. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Стратегический менеджмент – М.: КноРус, 2012.
4. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент – М.: Проспект, 2011.
5. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент – М.: Юрайт, 2010.
6. Журнал «Стратегический менеджмент», 2011.
7. Журнал Проблемы экономики и менеджмента, 2012
Интернет ресурсы
www.strategy.bos.ru
www.devbusiness.ru
www.stplan.ru
http://corpsys.ru
Работа должна быть выполнена на примере какой-либо компании.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений на различных уровнях управления, направленных на повышение эффективности деятельности, конкурентоспособности продукции и услуг. Эффективная деятельность предприятий и хозяйственных организаций, стабильные темпы их работы и конкурентоспособность в современных экономических условиях в значительной степени определяются уровнем управления.
Цель исследования состоит в разработке рекомендаций по оптимизации стратегического управления на примере организации управления в ЗАО «Синетик».
Степень изученности темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общее представление о предмете и методе, а также основные категории теории стратегического управления сформированы работами И. Ансофа, П. Друкера, А. Чандлера, К. Эндрюса, Р. Акоффа. Попытки систематизации управленческих теорий, концепций и моделей стратегического управления предпринимались как западными (Э. Чаффи, Р. Виттингтон, Л. Руло, Ф. Сеген, Г. Минцберг, К. Уайт), так и отечественными исследователями (А.Т. Зуб, М.В. Локтионов, А.Н. Петров).
Для достижения поставленной цели представляется необходимым решить следующие исследовательские задачи:
- исследование понятий, основных функций и задач стратегического управления;
- изучение видов стратегий развития организаций;
- исследование процесса стратегического управления ЗАО «Синетик».
Объектом исследования работы является понятия, основные функции и задачи стратегического управления, а предметом исследования выступает практика применения норм, затрагивающих функции и задачи стратегического управления ЗАО «Синетик».
При написании работы использованы общенаучные методы синтеза, дедукции и индукции, системный метод анализа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в разработке рекомендаций по оптимизации стратегического управления на примере организации управления в ЗАО «Синетик»..docx
2016-02-07 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Экономические специальности автору удаются хорошо, сратегический менеджмент вызывает вопросы.
Оценка меня устаревает, автор отзывчивый, помогает до победного. Анастасия, спасибо.