Создан заказ №344404
19 ноября 2014
Психология коммуникаций персонала стенда с посетителями выставки
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменение общественного устройства, преобразование потребностей людей, усложнение процесса их взаимоотношений - все это становиться причиной увеличения числа потребляемой человечеством продукции, появление разнообразия выбора и усложнения процесса принятия решений.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена усложнением психологических особенностей процесса коммуникаций персонала стенда с посетителями выставки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И, несмотря на то, что в последнее время все более распространенным становится виртуальное общение, традиционная форма взаимодействия участников выставочного процесса будет еще распространена многие годы. Ведь потребитель по-прежнему заинтересован увидеть продукцию в действии или иметь возможность ее потрогать. Возникает необходимость установление и развития контактов, а оптимальным для этого местом являются выставки. Мощная конкуренция во многих областях наиболее наглядно проявляется на специализированных международных выставках, где порою представлен весь мировой рынок. Поэтому столь очевидна необходимость тщательной подготовки к участию в выставке, в том числе и адекватное построение процесса коммуникаций.
Актуальность темы исследования обусловило постановку главной цели - изучить психологические особенности процесса коммуникаций персонала стенда с посетителями выставки.
Исходя из цели исследования, были определены следующие задачи работы:
Рассмотреть понятие процесса коммуникаций персонала стенда с посетителями выставки.
Проанализировать психологические особенности посетителей выставки.
Рассмотреть особенности отбора персонала стенда.
Провести практическое исследование по выбранной теме.
Составить рекомендации, направленные на улучшение теории или практики процесса коммуникаций персонала стенда с посетителями выставки
В качестве объекта исследования выступает процесс коммуникаций в выставочной деятельности.
Предмет работы - процесс коммуникаций персонала стенда с посетителями выставки.
В качестве теоретической и методологической основы работы выступили таких авторов, как Э.Б. Гусев, Н. Карасева, В.А. Прокудин, А.Г. Салащенко, а также была проанализирована специализированная периодическая литература, издания и статьи из специализированных журналов. В работе были использованы материалы научных конференций, аналитические отчеты, результаты проведенных маркетинговых исследований.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы, состоящим из источников.
Первая глава курсовой работы посвящена рассмотрению теоретико-методологических основ, раскрывающих проблему психологии коммуникаций персонала стенда с посетителями выставки.
Во второй главе работы представлено практическое исследование процесса коммуникаций персонала стенда с посетителями выставки.
В третьей главе представлены рекомендации, направленные на улучшение теории или практики процесса коммуникаций персонала стенда с посетителями выставкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология коммуникаций персонала стенда с посетителями выставки.docx
2021-04-18 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за работу. Автор очень быстро сделала работу, приятна в общении ,быстро отвечает на смс и если требуется корректировка все быстро исправляет. Автора рекомендую.