Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – это изучение управления качеством в автомобилестроении.
Создан заказ №34442
20 мая 2013

Цель данной работы – это изучение управления качеством в автомобилестроении.

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план: биография Г. Форда и Дж. Джурана (кратко), общие сведения об управлении качеством, управление качеством применительно к автомобилестроению. Введение и заключение - по 1 стр, основная часть - от 20 стр. Список источников - от 5. Требуется только текст, без иллюстраций, схем и проч.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конкурентоспособность экономически развитых стран обусловила начало разработки программ по повышению качества. В процессе исследования, а также на практике постепенно возникла необходимость в наличии правдивых показателей для оценивания способностей фирм делать продукцию с нужными и качественными характеристиками, которые должны быть подтверждены сертификатами соответствия. Сейчас много фирм-производителей, которые имеют системы качества, соответствующие международным нормам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В наше время именно сертификат системы качества служит решающим пунктом при заключении контракта. Успешная и выгодная реализация хорошего продукта потребителю - это главный источник существования всех предприятий. История многочисленных зарубежных и российских компаний является ярким и основным подтверждением этому. А вопросам по управлению качеством посвящены различные эксперименты и исследования ученых разных стран, накоплен богатый опыт в менеджменте качества, поэтому очень важно объединить основные аспекты теории и практики в этой области. На рынке экономики производители и потребители самостоятельно находят друг друга, их мотивации основываются на финансовом выигрыше и увеличении покупательного эффекта. Причем потребитель является главным, выбирая лучшие товары различных производителей, а также фиксирует направление развития производства, приобретая предоставляемые услуги по своему желанию. Этим он указывает, что именно нужно производить и с какими свойствами. Если говорить о проблеме качества, можно отметить, что за ней всегда присутствует потребитель. Он выбирает наиболее подходящие потребительские свойства товаров. Задача номер один в рыночной экономике – это качество. Именно с помощью новейших методов менеджмента в качестве лидирующие зарубежные фирмы добились передовых мест на различных рынках. Российские предприятия все еще отстают в плане применения новейших методов менеджмента качества. Но, повысив качество, появляются поистине огромные возможности. Однако невозможно его повысить без изменения отношения к качеству на всех этапах. Призывы к его повышению могут быть реализованы, если руководители разных уровней станут относиться к качеству как к своему образу жизни. Между эффективностью производства и качеством есть прямая связь. Повышение одного способствует повышению другого, приводя при этом к понижению затрат и повышению рыночной доли. Автомобильная промышленность является стратегической отраслью машиностроения России, которая оказывает особое значительное влияние на решение экономически-социальных, экологических, оборонных, научных и технических проблем. Глобализации ставит перед автопромышленностью в корне новые требования к конкурентоспособности продукции и услугам. Лишь стабильные постоянные изменения в качестве и системе организации производства обеспечат успех в течение длительного времени автокомпаний России на мировом рынке. Сегодня, в условиях мирового финансового кризиса такие общеэкономические проблемы, как спад платежеспособного спроса, неравномерный рост стоимости сырья, очень усложнили деятельность предприятий автомобильной отрасли. Цель данной работы – это изучение управления качеством в автомобилестроении. Задачи работы - рассмотреть биографии Г.Форда и Дж.Джурана, изучить основные положения в управлении качеством, а также провести его анализ в автомобилестроенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель данной работы – это изучение управления качеством в автомобилестроении..docx
2021-01-13 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хороший автор, вежливость, быстрые ответы и при проблемах с работой - готовность помочь! Рада, что выбрала именно этого автора для работы)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия фокусирования Текстильное производство
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации "xxxxxx".
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Этика и культура предпринимательства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль, сущность и содержание функций менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие юридического лица
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Деловое общение в организации. Проведение совещаний и бесед
В процессе работы менеджерам разного уровня необходимо контактировать друг с другом, и от качества данных контактов во многом зависит эффективность системы управления в организации. Контакты строятся на принципах делового общения, которое представляет собой сложный многоуровневый процесс установки и развития контактов. Деловое общение возникает из необходимости удовлетворять общие потребности в пр...
подробнее
Адаптация в организационной культуре
Формулировка различных программ, направленных на адаптацию сотрудников является признаком хорошего тона со стороны организаций, которая является стабильной и динамично развивающейся. Но, всегда присутствует угроза, что содержание программ адаптации не будет адекватно воспринята новым сотрудником.
Анализ содержания существующих организациях программ адаптации персонала подтвердил, что к основным ком...
подробнее
Модели организационной культуры
К духовным относится ценностная модель, сутью которой является ориентация на организационные ценности, которыми являются все окружающие объекты, как внутри, так и снаружи организации, которые оцениваются сотрудниками организации по своим потребностям и целям организации. Применение ценностной модели основано на оценке регулирующих и управленческих воздействий ценностей, на которые опирается сотруд...
подробнее
Понятие юридического лица
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Деловое общение в организации. Проведение совещаний и бесед
В процессе работы менеджерам разного уровня необходимо контактировать друг с другом, и от качества данных контактов во многом зависит эффективность системы управления в организации. Контакты строятся на принципах делового общения, которое представляет собой сложный многоуровневый процесс установки и развития контактов. Деловое общение возникает из необходимости удовлетворять общие потребности в пр...
подробнее
Адаптация в организационной культуре
Формулировка различных программ, направленных на адаптацию сотрудников является признаком хорошего тона со стороны организаций, которая является стабильной и динамично развивающейся. Но, всегда присутствует угроза, что содержание программ адаптации не будет адекватно воспринята новым сотрудником.
Анализ содержания существующих организациях программ адаптации персонала подтвердил, что к основным ком...
подробнее
Модели организационной культуры
К духовным относится ценностная модель, сутью которой является ориентация на организационные ценности, которыми являются все окружающие объекты, как внутри, так и снаружи организации, которые оцениваются сотрудниками организации по своим потребностям и целям организации. Применение ценностной модели основано на оценке регулирующих и управленческих воздействий ценностей, на которые опирается сотруд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы