Создан заказ №3444306
11 декабря 2018
Цель работы: проанализировать рекламу на радио в период перестройки.
Как заказчик описал требования к работе:
Внутри необходимо 2 главы
Глава 1(радио,как тип СМИ)
В описании радио как типа СМИ Вам следует остановиться на исследуемом периоде - перестройке (1985 - 1991). Реклама - это один из источников доходов… вот именно в этом, экономическом, ключе Вам следует описать радиовещание. Модель монетизации (очев
идно, это переход от государственных субсидий к самофинансированию). Как изменяется организационная структура (появляются отделы по работе с рекламодателями), какие у них функции. Как привлекают рекламодателей? и т.д.
Глава 2: ( характеристика радийного рекламы):
4.1. Динамика рекламных бюджетов на радио;
4.2. Самые рейтинговые рекламодатели 1985-1991
4.3. Что рекламировали?
4.4.Жанровые и выразительные особенности радиорекламы перестройки (с разбором наиболее типичных и наиболее ярких кейсов)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В наше современное время без радио трудно представить жизнь. Еще со времен ВОВ радио находилось в центре информационного потока.
СМИ-мощная сила воздействия на сознание людей, средство быстрой передачи информации в разные уголки мира, наиболее эффективное средство влияния на эмоции человека, способное убеждать наилучшим образом.
Радио является специфическим и уникальным средством массовой коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главным инструментом его воздействия на аудиторию является сила "живого слова" - нередко более убедительная, чем иные визуальные образы, созданные в других СМИ.
Радиовещание играет важную роль в жизни современного общества, оперативно информируя граждан о внутреннем и международном положении страны, о социально-экономических проблемах, активно влияя на сознание и поведение людей. И что немаловажно, с ростом телевидения радио не только потеряло свою аудиторию, но и нашло пути ее увеличения.
Из всех СМИ радио является самым удобным ("неприхотливым", "комфортным") для людей.
Огромная часть аудитории радио есть во всех направлениях вещания – от музыкальных программ, новостных выпусков до различных передач.
Более того, разнообразие интересов аудитории стимулировало значительное расширение жанрово-тематических параметров вещания, что в свою очередь способствовало увеличению количества современных форматов радиостанций, а также увеличению количества самих станций, их четкую целевую и содержательную направленность и дифференциация.
Радио претерпело изменения, со времен перестройки стало коммерческим. И было очень эффективно размещать рекламу на радио, так как аудитория была большой.
Актуальность темы работы обусловлена прежде всего тем, что активное развитие существующий формат радио получил во времена перестройки. Поэтому актуально изучить развитие радио именно в этот период.
Объект исследования: радио как средство массовой информации.
Предмет исследования: реклама на радио в период 1985-1991 гг
Цель работы: проанализировать рекламу на радио в период перестройки.
Исходя из цели работы, можно определить задачи:
1. Рассмотреть рекламу на радио как один из источников доходов
2. Обобщить организацию работы на радио в 1985-1991 гг.
3. Исследовать бюджеты на рекламу в 1985-1990 году и продукты/услуги рекламирования
4.Изучить на примере рекламы жанровые и выразительные особенности радиорекламы перестройкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: проанализировать рекламу на радио в период перестройки..docx
2020-04-24 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была сделана в срок, никаких помарок и претензий к автору! Спасибо большое за честную, качественную работу, за которую я получила хорошую оценку