Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: проанализировать рекламу на радио в период перестройки.
Создан заказ №3444306
11 декабря 2018

Цель работы: проанализировать рекламу на радио в период перестройки.

Как заказчик описал требования к работе:
Внутри необходимо 2 главы Глава 1(радио,как тип СМИ) В описании радио как типа СМИ Вам следует остановиться на исследуемом периоде - перестройке (1985 - 1991). Реклама - это один из источников доходов… вот именно в этом, экономическом, ключе Вам следует описать радиовещание. Модель монетизации (очев идно, это переход от государственных субсидий к самофинансированию). Как изменяется организационная структура (появляются отделы по работе с рекламодателями), какие у них функции. Как привлекают рекламодателей? и т.д. Глава 2: ( характеристика радийного рекламы): 4.1. Динамика рекламных бюджетов на радио; 4.2. Самые рейтинговые рекламодатели 1985-1991 4.3. Что рекламировали? 4.4.Жанровые и выразительные особенности радиорекламы перестройки (с разбором наиболее типичных и наиболее ярких кейсов)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В наше современное время без радио трудно представить жизнь. Еще со времен ВОВ радио находилось в центре информационного потока. СМИ-мощная сила воздействия на сознание людей, средство быстрой передачи информации в разные уголки мира, наиболее эффективное средство влияния на эмоции человека, способное убеждать наилучшим образом. Радио является специфическим и уникальным средством массовой коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главным инструментом его воздействия на аудиторию является сила "живого слова" - нередко более убедительная, чем иные визуальные образы, созданные в других СМИ. Радиовещание играет важную роль в жизни современного общества, оперативно информируя граждан о внутреннем и международном положении страны, о социально-экономических проблемах, активно влияя на сознание и поведение людей. И что немаловажно, с ростом телевидения радио не только потеряло свою аудиторию, но и нашло пути ее увеличения. Из всех СМИ радио является самым удобным ("неприхотливым", "комфортным") для людей. Огромная часть аудитории радио есть во всех направлениях вещания – от музыкальных программ, новостных выпусков до различных передач. Более того, разнообразие интересов аудитории стимулировало значительное расширение жанрово-тематических параметров вещания, что в свою очередь способствовало увеличению количества современных форматов радиостанций, а также увеличению количества самих станций, их четкую целевую и содержательную направленность и дифференциация. Радио претерпело изменения, со времен перестройки стало коммерческим. И было очень эффективно размещать рекламу на радио, так как аудитория была большой. Актуальность темы работы обусловлена прежде всего тем, что активное развитие существующий формат радио получил во времена перестройки. Поэтому актуально изучить развитие радио именно в этот период. Объект исследования: радио как средство массовой информации. Предмет исследования: реклама на радио в период 1985-1991 гг Цель работы: проанализировать рекламу на радио в период перестройки. Исходя из цели работы, можно определить задачи: 1. Рассмотреть рекламу на радио как один из источников доходов 2. Обобщить организацию работы на радио в 1985-1991 гг. 3. Исследовать бюджеты на рекламу в 1985-1990 году и продукты/услуги рекламирования 4.Изучить на примере рекламы жанровые и выразительные особенности радиорекламы перестройкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель работы: проанализировать рекламу на радио в период перестройки..docx
2020-04-24 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была сделана в срок, никаких помарок и претензий к автору! Спасибо большое за честную, качественную работу, за которую я получила хорошую оценку

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение личного бренда в сфере медицинских услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Объективация и сексизм в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Радио реклама особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в организациях: невербальный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. New media
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции продвижения в индустрии красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности менеджмента рекламы в коммуникационном процессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Становление регионального рынка рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специальные события в ОАО Газпром
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы